Сегодня:
,
|
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию

Театры

Все театры c 19 Февраля, среда

Среда
19
Февраля
Четверг
20
Февраля
Пятница
21
Февраля
Суббота
22
Февраля
Воскресенье
23
Февраля
Понедельник
24
Февраля
Вторник
25
Февраля
Вятская Филармония
Дворец Культуры Родина
Драматический театр
На Спасской
Театр кукол
Ср, 19 февраля / Драматический театр "УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО" 12+
по мотивам одноимённого рассказа В.Г. Распутина

Трогательная история про «башковитого» и усердного мальчика, которого мать отправляет в город, потому что в родном селе нет средней школы. В послевоенное время – а на дворе 1948 год – выжить было непросто. Пятиклассник вынужден играть с мальчишками на деньги. Об этом узнаёт его учительница французского – Лидия Михайловна. Гордость не позволяет мальчику принять от неё помощь, но он соглашается играть с ней в пристенок. Лидия Михайловна поддаётся мальчику в игре, чтобы он мог выиграть немного денег на молоко…

Постановочная группа:
Режиссёр-постановщик - Захар Пантелеев

Действующие лица и исполнители:
Рассказчица - заслуженная артистка России Галина Мельник, заслуженная артистка России Маргарита Конышева
Лидия Михайловна - Ольга Миронова, Елена Чугуй
Валентин - Евгений Моисеев, Валентин Бузанаков



Чт, 20 февраля / Драматический театр МАРЬИНО ПОЛЕ
Притча в одном действии
Олег Богаев


«Марьино поле» – путешествие без начала и конца, своеобразная притча о необыкновенных судьбах нашей страны. История о воинах России и их верных жёнах, рассказанная легко, с юмором и с верой в завтрашний день. Сюжет этой истории очень простой. Идут Женщины. Идут. Куда они идут, зачем?

А идут они встречать с войны мужей, идут поперёк встречного ветра, поперёк заклятого врага и старинного друга, даже поперёк высшего своего государственного начальства. Идут, движимые верою одной, идут. Уж скоро. Скоро заветное свиданье. Скоро...

Постановочная группа:
Режиссёр-постановщик – художественный руководитель театра Евгений Ланцов
Заслуженный артист России: Никита Третьяков
Артисты: Ольга Вихарева, Вячеслав Лысенков, Ольга Миронова, Владимир Жданов, Елена Некрасова, Ирина Стародубцева, Николай Худанин.
Пт, 21 февраля / Драматический театр ДЯДЮШКИН СОН
музыкальная комедия в двух действиях по повести Ф.М. Достоевского

Она любит красивого, умного, но бедного. Её любит молодой, модный и перспективный. Но замуж она собирается за престарелого и полоумного, зато чертовски богатого.
Думаете, до боли знакомый сюжет современной романтической комедии? И, конечно же, с хэппи-эндом, где любовь восторжествует, а деньги потеряют всякую ценность? Нет, это бессмертная классика бессмертного Достоевского – повесть «Дядюшкин сон», где предугадать развитие сюжета просто невозможно.

На сцене драмтеатра развернутся такие перипетии, от которых закружится голова, от смеха будет покалывать живот, а от переживаний за героев немного заноет сердце. Эмоций зрителю добавит и «родная» музыка композитора Владислава Казенина, нашего земляка.

Пт, 21 февраля / На Спасской ГУДБАЙ, БЕРЛИН!
Роман немецкого писателя Вольфганга Херрндорфа "Чик. Гудбай, Берлин!" называют главной подростковой книгой десятилетия. Написанный в 2010 году, он вскоре был переведён на 24 языка, а общий тираж книги по всему миру превысил 1 000 000 экземпляров. После публикации романа была сделана театральная адаптация и снят художественный фильм. Любовь читателей и зрителей к героям книги действительно не знает границ. В чём же секрет такой популярности? Быть может в том, что каждому из нас когда-то было четырнадцать, и всё, что нас окружало в тот момент, не очень-то и радовало. Проблемы с родителями. Проблемы в школе. И никаких иллюзий относительно того, в какой "распрекрасный" мир ты попал. Но в жизни каждого из нас случалось такое лето, когда всё вдруг менялось до неузнаваемости... А, главное, менялся ты сам.
"Гудбай, Берлин!" – это классическая история взросления. Роуд-муви. Опасное путешествие, финал которого непредсказуем. Потому что, в конечном счёте, это путешествие не столько по своей стране, сколько по тайным тропам своего сердца. Путь к себе. Настоящему. И возможность себя узнать и принять. Таким, какой ты есть. Даже если окружающие считают тебя полным психом.
Новый спектакль "Театра на Спасской", поставленный молодым режиссёром Александром Трясциным, адресован в первую очередь юному зрителю. Но нам кажется, что посмотреть его важно и взрослым.
А ещё лучше, если вы, взрослые, придёте вместе со своими детьми-подростками. Возможно, после спектакля у вас возникнет потребность сказать им что-то важное, попросить прощения или просто обнять друг друга.


Над спектаклем работают:
Режиссёр – Александр Трясцин
Художник – Катерина Андреева
Видеохудожник – Сергей Юферов
Композитор – Роман Цепелев
Хореограф – Ирина Брежнева

В главных ролях: Ирек Галлямов (Чик), Константин Кочнев (Майк) и Александра Попова (в роли Изы).

Так же в спектакле заняты артисты Елена Васильева, Михаил Андрианов, Артём Гукенгеймер, Вероника Курзина, Алексей Хорев, Евгений Лютиков, Ирина Матюшина, Александр Карпов, Нина Чернышова, Ирина Дроздова.

Перевод пьесы на русский язык осуществлен при финансовой поддержке Гёте-института
Премьера состоялась 02 марта 2018 года.
Сб, 22 февраля / Драматический театр «1825. Запрещённый роман»
приключенческо-романтическая история Ю.Ионушайте по роману А. Дюма

Чуть не утонул во время наводнения в Петербурге, чудом не разбился на российских дорогах, ходил на медведя с ножом, отморозил зимой нос – это не сводка новостей, а история о том, как француз приезжает в Россию.

Наш герой не просто находит приключения на свою французскую голову, но и становится свидетелем и участником исторических событий в России. Любовь к женщине, бунтарский дух, горячая кровь, борьба за свободу, русский характер – вы уже чувствуйте атмосферу? А теперь ещё добавьте к этому драки, дуэли, фехтование на шпагах, кипение страстей…

«Боюсь, от русских парадоксов у меня скоро голова лопнет!» – говорит главный герой, которому особенности нашей страны кажутся достойными масштаба приключенческого романа.

Спектакль «1825. Запрещённый роман» – это дипломная работа молодого режиссера Захара Пантелеева. Пьеса Юлии Ионушайте по роману А. Дюма «Учитель фехтования». Художник – Арина Слободяник, уже знакомая нашему зрителю по спектаклю «Тёмным аллеям Бунина».

В ролях: заслуженные артисты РФ М. Конышева и Н. Третьяков, артисты Е.Моисеев, М.Узун, Н.Худанин, В.Шишлянников, А.Тетерин, В.Севостьянов, А.Шеронова, В.Лысенков, О.Валевская, С.Подсухина, И.Якубенко, В.Чистяков, С. Пушкин, Ю.Мазуренко, Е.Никонова, Е.Сизова.

Вс, 23 февраля / Драматический театр Осенняя кадриль
народная комедия по пьесе В.П.Гуркина

«Осенняя кадриль» – искромётная музыкальная комедия о непутёвых деревенских мужиках и их предприимчивых жёнах, наполненная вдохновляющими песнями и плясками, житейскими анекдотами и всё побеждающей народной мудростью, которая будет интересна публике любого возраста.
Это история о любви. Не о той, что пишут в заморских книжках, а о нашей любви – искренней, простодушной, бесхитростной. О любви, вспыхнувшей в юности и со всей своей смелостью и самоотверженностью преодолевшей нелёгкое путешествие под названием жизнь.
Говорят, с годами чувства уходят, но это вовсе не про наших героев. Их любовь растворяется в существе близкого человека, становится частью дыхания, образа жизни, образа мысли. Никакая размолвка ей не страшна, и никакие внешние силы, угнетающие сознание килограммами телевизионного сора, никакие доводы слепого ума не способны сломать храм чистой человеческой любви, которые Саня и Валя, Лида и Коля выстроили в своих сердцах.

Постановочная группа
Режиссёр-постановщик - Евгений Ланцов
Художник-постановщик - Сергей Александров
Музыкальный руководитель - Константин Морозов

Действующие лица и исполнители
Саня Арефьев - Александр Тетерин, Владимир Севостьянов
Николай Звягинцев - народный артист России Владимир Смирнов, Сергей Пушкин
Лида, жена Николая - заслуженная артистка России Ольга Цивилёва, заслуженная артистка России Маргарита Конышева
Валя, жена Сани - заслуженная артистка России Светлана Золотарёва
Макеевна - Светлана Лаптева
Ср, 26 февраля / На Спасской ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ
перевод Э. Кабалевской

Это спектакль-ощущение. Его нужно смотреть не глазами. Его нужно впитывать кожей, как запах солнца в самый жаркий день в июле.

«И вдруг лето кончилось». «Теперь всё идёт обратным ходом. Как в кино, когда фильм пускают задом наперёд – люди выскакивают из воды на трамплин… » Наступает сентябрь, потом, октябрь, потом… Люди закрывают окна и надевают тёплые кофты… Прячутся вечерами в своих домах. Скоро и скамейки в парках уберут… Но всегда есть что-то, что напоминает тебе, что лето было, и обязательно будет ещё.

Можно закрыть глаза, представить себе… и почувствовать, вдохнуть прогретый летним солнцем вечерний воздух, потрогать теплые широкие стволы деревьев. Можно закрыть глаза и перенестись на двадцать-тридцать-пятьдесят лет назад, когда тебе было десять, когда двор и соседняя улочка представляли для тебя целый мир, когда ты, обдирая ладони, залезал на дерево, и кричал, чтобы все посмотрели, как высоко ты забрался. Когда ты возвращался домой к приготовленному горячему ужину, а коленки твои были в ссадинах, но в этом был предмет гордости. Когда ты ложился спать, а кожа, особенно на плече и в сгибах локтей, ещё хранила запах летнего вечера. Когда рядом всегда были мама, папа, дедушка и брат, который тебя всё время бесил, но которого ты бы не променял ни на какого другого брата.

А можно закрыть глаза и перенестись в маленький американский городок, Гринтаун, штат Иллинойс в лето тысяча девятьсот двадцать восьмого года. По большому счету не так важно, где именно и кто именно… Потому что «по-настоящему лето не кончилось. Оно никогда не кончится». Вот об этом наш спектакль.

Постановочная группа:
Режиссёр – Ирина БРЕЖНЕВА
Художник – Катерина АНДРЕЕВА
Музыкальное оформление – Роман ЦЕПЕЛЕВ
Драматург – Аглая СОЛОВЬЁВА


В спектакле заняты: заслуженные артисты России Александр КОРОЛЕВСКИЙ и Татьяна МАХНЁВА, Александр КАРПОВ, Ирина МАЛЬШАКОВА, Наталья СИДОРОВА, Артём УПОРОВ, Ольга ЧАУЗОВА, Савелий ТРЕФИЛОВ, Иван ШЕВЕЛЁВ, Софья СЫСОЛЯТИНА, Анастасия МЕЛЬНИКОВА, Илья ГРИГОРЬЕВ, Григорий БАРАМЗИН, Никита ГУЩИН, Вика ПЕЧЕНКИНА.

Возрастное ограничение: 12+
Спектакль идёт в камерном пространстве большой сцены.
Чт, 27 февраля / На Спасской Спектакль "ЗАТВОРНИК И ШЕСТИПАЛЫЙ" (16+)
антиутопия

В третьем номере журнала «Химия и жизнь» за 1990 год с некоторыми сокращениями была опубликована первая повесть Виктора Пелевина «Затворник и Шестипалый». До официального распада СССР оставалось меньше года. Спустя тридцать лет этот текст, жанр которого в разное время определяли, как фантастику, философскую и сатирическую притчу, стремительно приближается к классической антиутопии.

Смена страны, флага, гимна, общественной формации, целая череда революций и трансформаций, через которые прошёл мир и мы за несколько десятилетий, сделали этот текст лишь актуальнее и злее. Виктор Пелевин – хронограф нашего времени (по точному и ёмкому определению литературного критика Галины Юзефович) – предугадывает в своей истории, пожалуй, главное: ни одно из обществ не может быть совершенно, и за каждым новым «решительным этапом» нас ждёт очередной. И не факт, что он будет менее кровавым.

Режиссёр Егор Чернышов ставит спектакль о побеге, как неотъемлемом этапе взросления человека. Но взросление не приносит свободы – оно дарит понимание её иллюзорности. Героям спектакля хватает сил расстаться с частью своих иллюзий. Расстанутся ли с ними зрители? Или, быть может, обретут новые? Ведь что такое театр, как не иллюзия? И могут ли в принципе книга или спектакль дать хоть какие-то ответы на наши вопросы?

Постановочная группа:
Режиссёр - Егор ЧЕРНЫШОВ
Художник - Николай СЛОБОДЯНИК
Видеохудожник - Михаил ИВАНОВ
Художник по костюмам - Катерина АНДРЕЕВА
Композитор - Сергей УШАКОВ
Хореограф - Ирина БРЕЖНЕВА

В спектакле заняты: Александр КАРПОВ, Алексей МАТВЕЙЧУК, Константин КОЧНЕВ, Владислав ЛЬВОВ, заслуженный артист РФ Александр КОРОЛЕВСКИЙ, Данил Русинов, Нина ЧЕРНЫШОВА, Ольга ЧАУЗОВА, Николай ХУДАНИН, Евгений ЛЮТИКОВ, Ренат ГАБДУЛЛИН, Анастасия КАЛИНИЧЕВА, София ЛЬВОВА, Эдуард МАКАРЯН, Светлана ОБУХОВА, Артём УПОРОВ.
Пт, 28 февраля / Драматический театр Судьба человека
спектакль по мотивам рассказа М.А. Шолохова в одном действии

"Судьба человека" - история о русском человеке, который прошёл сквозь лишения войны и ужасы плена, потерял всех родных, но сохранил, несмотря ни на что, волю к жизни и веру в добро.

Постановочная группа:
Режиссёр-постановщик - Захар Пантелеев
Пт, 28 февраля / На Спасской Спектакль ЗАТВОРНИК И ШЕСТИПАЛЫЙ (16+)
антиутопия

В третьем номере журнала «Химия и жизнь» за 1990 год с некоторыми сокращениями была опубликована первая повесть Виктора Пелевина «Затворник и Шестипалый». До официального распада СССР оставалось меньше года. Спустя тридцать лет этот текст, жанр которого в разное время определяли, как фантастику, философскую и сатирическую притчу, стремительно приближается к классической антиутопии.

Смена страны, флага, гимна, общественной формации, целая череда революций и трансформаций, через которые прошёл мир и мы за несколько десятилетий, сделали этот текст лишь актуальнее и злее. Виктор Пелевин – хронограф нашего времени (по точному и ёмкому определению литературного критика Галины Юзефович) – предугадывает в своей истории, пожалуй, главное: ни одно из обществ не может быть совершенно, и за каждым новым «решительным этапом» нас ждёт очередной. И не факт, что он будет менее кровавым.

Режиссёр Егор Чернышов ставит спектакль о побеге, как неотъемлемом этапе взросления человека. Но взросление не приносит свободы – оно дарит понимание её иллюзорности. Героям спектакля хватает сил расстаться с частью своих иллюзий. Расстанутся ли с ними зрители? Или, быть может, обретут новые? Ведь что такое театр, как не иллюзия? И могут ли в принципе книга или спектакль дать хоть какие-то ответы на наши вопросы?

Постановочная группа:
Режиссёр - Егор ЧЕРНЫШОВ
Художник - Николай СЛОБОДЯНИК
Видеохудожник - Михаил ИВАНОВ
Художник по костюмам - Катерина АНДРЕЕВА
Композитор - Сергей УШАКОВ
Хореограф - Ирина БРЕЖНЕВА

В спектакле заняты: Александр КАРПОВ, Алексей МАТВЕЙЧУК, Константин КОЧНЕВ, Владислав ЛЬВОВ, заслуженный артист РФ Александр КОРОЛЕВСКИЙ, Данил Русинов, Нина ЧЕРНЫШОВА, Ольга ЧАУЗОВА, Николай ХУДАНИН, Евгений ЛЮТИКОВ, Ренат ГАБДУЛЛИН, Анастасия КАЛИНИЧЕВА, София ЛЬВОВА, Эдуард МАКАРЯН, Светлана ОБУХОВА, Артём УПОРОВ.

Рекомендация по возрасту: 16+
Сб, 29 февраля / Драматический театр Судьба человека
спектакль по мотивам рассказа М.А. Шолохова в одном действии

"Судьба человека" - история о русском человеке, который прошёл сквозь лишения войны и ужасы плена, потерял всех родных, но сохранил, несмотря ни на что, волю к жизни и веру в добро.

Постановочная группа:
Режиссёр-постановщик - Захар Пантелеев
Сб, 29 февраля / На Спасской Спектакль "Два веронца"
"Два веронца" – первое обращение "Театра на Спасской" к одной из ранних пьес великого драматурга. Комедия не была опубликована при жизни писателя. Её не часто увидишь на российской сцене. Но внимательный и чуткий зритель сможет разглядеть в её персонажах прототипы более поздних шекспировских героев, чьи имена знает весь мир.

"Два веронца" – это и первый опыт работы "Театра на Спасской" в эстетике комедии дель арте. Итальянская комедия дель арте – яркий, площадной, зрелищный театр масок, истоки которого следует искать в традициях европейского карнавала. Её рассвет пришёлся на эпоху Ренессанса. Сегодня, в двадцать первом веке, интерес к комедии дель арте по-прежнему не угасает, а режиссёры всего мира продолжают свои творческие поиски в этом направлении. Быть может, секрет её популярности кроется в желании подобрать универсальный ключ к непростому мастерству актёрской импровизации – одному из главных принципов, лежащих в основе театра масок. Именно высокое искусство импровизации, как наивысшее проявление актёрского гения, так привлекает зрителей. Это настоящая магия театра! Увидеть её своими глазами, ощутить её необыкновенные силу и красоту, – огромное зрительское счастье.

Для работы над спектаклем мы пригласили режиссёра из Франции, представителя иной театральной культуры и школы, владеющего секретами площадного народного театра масок. Уже это делает новый спектакль одним из ключевых событий юбилейного театрального сезона. Премьера станет настоящим подарком для любимых зрителей!

"Два веронца" – это спектакль о любви. Две пары молодых влюблённых образуют довольно причудливую геометрическую фигуру. И чтобы всех героев расставить по своим местам, придётся разобраться в целой череде привязанностей, обещаний, предательств и измен. Неразберихи и смеха добавят нерасторопные или, напротив, чересчур бойкие и догадливые слуги. Будут здесь переодевания, приключения, изгнание и бегство, встреча с разбойниками в тёмном лесу, три почти макбетовские ведьмы... Ничего не забыли? Ах, да! Главное, что зрителей ждёт хэппи энд – так уж определено жанром. И это, вне всяких сомнений, отличная новость: в наше не в меру циничное и прагматичное время так важно снова научится верить в то, что у любой истории может быть счастливый конец!

Над спектаклем работают:
Режиссёр – Ролан Боннин (Франция)
Сценография и костюмы – Катерина Андреева
Хореограф – Ирина Брежнева
Вс, 1 марта / Драматический театр Клинический случай
комедия в двух действиях по пьесе Р.Куни
 
Трудные дни, несомненно, случаются у каждого из нас. Дни, когда, кажется, вся твоя жизнь зависит от нелепой игры случая. Но для главного героя спектакля – доктора Дэвида Мортимера – этот день стал не просто трудным. Он едва не обернулся настоящей катастрофой, когда всё летит в тартарары – карьера, личная жизнь, положение в обществе, уважение коллег. И это за три дня до Рождества! Уже и ёлку поставили в ординаторской, и коллеги приступили к репетициям рождественского представления…

И почему именно сейчас, когда представители сорока стран уже собрались на научную конференцию, где нашему герою предстоит выступить с ответственным докладом, и Дэвиду так важно, чтобы всё шло строго по намеченному плану (ох уж эти чопорные британцы!), всё пошло не так, как запланировано?! И появление его «бывшей», и новости, которые она преподносит… Всё так некстати! А уж про взрослого сына, который вот-вот ворвётся для первого знакомства в кабинет к отцу, лучше и вовсе не заикаться! Чтобы сохранить лицо и свой статус-кво, наш отчаянный доктор готов на любые увёртки.

Самые невероятные, нелепые, глупые и смешные ситуации, в которые ежесекундно попадают герои спектакля, заставят публику смеяться до слёз! Вне всяких сомнений, известный во всём мире английский комедиограф Рэй Куни, награждённый, к слову, Орденом Британской империи за заслуги в области драмы, в своей новой пьесе превзошел сам себя. Как и предыдущие его комедии, пьеса «Клинический случай» поставлена в десятках стран! Сегодня всё сложнее найти театр, который бы не взялся представить на своей сцене эту безумно смешную, искрящуюся, неподражаемую пьесу. Теперь её могут увидеть и кировские зрители.

Режиссёр – Алексей Зимин
Художник – Ольга Скурихина
В ролях: заслуженные артистки России Ольга Цивилева и Галина Марина, артисты Владимир Жданов, Вячеслав Лысенков, Иван Шевелёв, Захар Пантелеев, Ольга Вихарева, Константин Багин, Сергей Турицын, Ольга Миронова, Павел Каныгин, Сергей Пахомов, Сергей Пушкин, Вячеслав Чистяков, Александра Фролова, Светлана Лаптева.


Ср, 4 марта / Драматический театр Как я съел собаку
МОСКОВСКИЙ СПЕКТАКЛЬ
моноспектакль Евгения Гришковца


«Как я съел собаку» — пьеса и первый моноспектакль российского драматурга, режиссёра и актёра Евгения Гришковца.

Премьера моноспектакля состоялась в ноябре 1998 года в Центральном академическом театре Российской армии в Москве, где присутствовали всего семнадцать человек, ставших первыми зрителями. Этот показ стал поворотным в жизни автора и вскоре принёс Евгению Гришковцу широкую известность и признание.Моноспектакль многократно исполнялся автором в разных городах России и Европы. Переведён на несколько языков. Записана аудиоверсия спектакля.

Пьеса «Как я съел собаку» — это, по словам автора и исполнителя, «универсальная история взросления человека», опыт моряка, полученный им во время службы на Тихоокеанском флоте.

Повествование ведётся от первого лица одним актёром (самим автором) как воспоминание человека о детстве, отрочестве, морской службе. О том, как меняется жизненное восприятие молодого парня, матроса российского Тихоокеанского флота во время прохождения службы вдали от родного города. Разность переживаний новобранца, едущего в поезде на Дальний Восток по сравнению с переживаниями его же, но три года спустя, и создаёт основу пьесы. Спектакль-монолог содержит множество жизненных историй из детства и юношества героя, который делится своим жизненным опытом так, будто этот опыт был получен лично каждым из зрителей.

Автор и исполнитель анонсирует свой моноспектакль так: «Я расскажу о человеке, которого теперь уже нет, его уже не существует, в смысле он был, раньше, а теперь его не стало, но этого, кроме меня, никто не заметил. И когда я вспоминаю о нём или рассказываю про него, я говорю: „Я подумал… или я, там, сказал“… И я всё подробно помню, что он делал, как он жил, как думал, помню, почему он делал то или другое, ну, там, хорошее или чаще нехорошее… Мне даже стыдно за него становится, хотя я отчётливо понимаю, что это был не я. Нет, не я. В смысле для всех, кто меня знает и знал, это был я, но на самом деле тот „я“, который сейчас это рассказывает, — это другой человек, а того уже нет и у него уже нет шансов вновь появиться… Короче, мне пришлось или довелось, служить три года на тихоокеанском флоте… Вот какой был человек.»
Чт, 5 марта / На Спасской ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ
перевод Э. Кабалевской

Это спектакль-ощущение. Его нужно смотреть не глазами. Его нужно впитывать кожей, как запах солнца в самый жаркий день в июле.

«И вдруг лето кончилось». «Теперь всё идёт обратным ходом. Как в кино, когда фильм пускают задом наперёд – люди выскакивают из воды на трамплин… » Наступает сентябрь, потом, октябрь, потом… Люди закрывают окна и надевают тёплые кофты… Прячутся вечерами в своих домах. Скоро и скамейки в парках уберут… Но всегда есть что-то, что напоминает тебе, что лето было, и обязательно будет ещё.

Можно закрыть глаза, представить себе… и почувствовать, вдохнуть прогретый летним солнцем вечерний воздух, потрогать теплые широкие стволы деревьев. Можно закрыть глаза и перенестись на двадцать-тридцать-пятьдесят лет назад, когда тебе было десять, когда двор и соседняя улочка представляли для тебя целый мир, когда ты, обдирая ладони, залезал на дерево, и кричал, чтобы все посмотрели, как высоко ты забрался. Когда ты возвращался домой к приготовленному горячему ужину, а коленки твои были в ссадинах, но в этом был предмет гордости. Когда ты ложился спать, а кожа, особенно на плече и в сгибах локтей, ещё хранила запах летнего вечера. Когда рядом всегда были мама, папа, дедушка и брат, который тебя всё время бесил, но которого ты бы не променял ни на какого другого брата.

А можно закрыть глаза и перенестись в маленький американский городок, Гринтаун, штат Иллинойс в лето тысяча девятьсот двадцать восьмого года. По большому счету не так важно, где именно и кто именно… Потому что «по-настоящему лето не кончилось. Оно никогда не кончится». Вот об этом наш спектакль.

Постановочная группа:
Режиссёр – Ирина БРЕЖНЕВА
Художник – Катерина АНДРЕЕВА
Музыкальное оформление – Роман ЦЕПЕЛЕВ
Драматург – Аглая СОЛОВЬЁВА

В спектакле заняты: заслуженные артисты России Александр КОРОЛЕВСКИЙ и Татьяна МАХНЁВА, Александр КАРПОВ, Ирина МАЛЬШАКОВА, Наталья СИДОРОВА, Артём УПОРОВ, Ольга ЧАУЗОВА, Савелий ТРЕФИЛОВ, Иван ШЕВЕЛЁВ, Софья СЫСОЛЯТИНА, Анастасия МЕЛЬНИКОВА, Илья ГРИГОРЬЕВ, Григорий БАРАМЗИН, Никита ГУЩИН, Вика ПЕЧЕНКИНА.

Возрастное ограничение: 12+
Спектакль идёт в камерном пространстве большой сцены.
Сб, 7 марта / На Спасской Тартюф
"Тартюф" – блестящая комедия Жана-Батиста Мольера, которая уже более 300 лет не сходит с театральных подмостков и неизменно вызывает восторг зрителей. История похождений лицемера и обманщика, имя которого стало нарицательным. 

Втершись в доверие к знатному и богатому господину Оргону, Тартюф предает, обманывает и соблазняет. С виду богобоязненный святоша Тартюф задумал разорить Оргона, который уже готов выдать за него свою красавицу-дочь Мариану против её воли. И казалось, уже ничто не может помешать коварным планам Тартюфа, но тут на первый план выходит ловкая и смышленая горничная Дорина. Удастся ли ей разоблачить злодея и вывести его на чистую воду? Кто поможет ей в этой борьбе? Что ждет Мариану и её возлюбленного?

Действующие лица и исполнители:
- Оргон - засл.арт.РФ Анатолий СВИНЦОВ
- Г-жа Пернель - засл. арт. РФ Марина КАРПИЧЕВА, засл. арт. РФ Татьяна МАХНЕВА
- Эльмира - арт. Марина НАУМОВА
- Дамис - арт. Александр АНДРЮШЕНКО
- Мариана - арт. Мария БОНДАРЕНКО
- Валер - арт. Александр ТРЯСЦИН
- Клеант - арт. Константин БОЯРИНЦЕВ
- Тартюф - арт. Владимир ЖДАНОВ
- Дорина - арт. Дарья СОСНОВСКАЯ
- Г-н Лояль - засл.арт.РФ Геннадий ИВАНОВ
- Офицер - арт. Михаил АНДРИАНОВ
- Слуга в доме Оргона - арт. Сергей ТРЕКИН, Илья БЫКОВ


Постановочная группа:
Режиссёр – Борис ПАВЛОВИЧ
Сценография и костюмы – Елена АВИНОВА
Пластика - Ирина БРЕЖНЕВА
Ассистент режиссёра - Анна БУЛАТОВА


Сб, 7 марта / Драматический театр Земля Эльзы (16+)
«ЗЕМЛЯ ЭЛЬЗЫ»
драматическая комедия в двух действиях

Весь спектакль соткан из горячей любви к дому, деревне, земле – к тому, что и есть наша Родина. Поются старинные русские и советские песни, звучат тихие семейные истории, шепчутся народные затравки – то ли шутка, то ли соль…
Эльза победила всё: и послевоенный голод, и дикую нищету, и неудачный брак, и вероломную людскую зависть. Василий же всё проиграл: личную свободу, семейное счастье, репутацию, самоуважение…
Сегодня они встретятся. Встретятся, чтобы жить, любить, радоваться, заполнять раненые страницы своих душ счастьем – личным и семейным... История Эльзы и Василия не столько про любовь, сколько про обновление души, разума, видения мира. Василий научил Эльзу мечтать и не смотреть вниз, Эльза подарила ему всё ещё недооценённый многими дар – умение прощать.

Режиссёр-постановщик – Евгений Ланцов
Художник-постановщик – Елена Турчанинова
Художник по свету – заслуженный работник культуры РФ Людмила Еремеева
Хормейстер – Леонид Попов
Помощники режиссёра – Татьяна Конышева, Кристина Шмырина

Действующие лица и исполнители:
Эльза Александровна – народная артистка России Наталья Исаева;
Василий Игнатьевич – народный артист России Владимир Смирнов;
Ольга – Елена Сизова;
– Ирина Стародубцева;
Даша – Светлана Лаптева;
– Елена Чугуй;
Виктор – Юрий Мазуренко;
– Вячеслав Чистяков;
Изабелла – Ольга Миронова;
– Анна Тильк;
Марина – Елена Шевелева;
Зинаида Михайловна – заслуженная артистка России Маргарита Конышева;
Таисия Петровна – заслуженная артистка России Галина Марина;
– заслуженная артистка России Елена Одинцова
Любовь Ивановна – Ольга Вихарева;
Надежда Егоровна – заслуженная артистка России Галина Мельник.

Возрастное ограничение: 16+

Пн, 9 марта / На Спасской ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ
перевод Э. Кабалевской

Это спектакль-ощущение. Его нужно смотреть не глазами. Его нужно впитывать кожей, как запах солнца в самый жаркий день в июле.

«И вдруг лето кончилось». «Теперь всё идёт обратным ходом. Как в кино, когда фильм пускают задом наперёд – люди выскакивают из воды на трамплин… » Наступает сентябрь, потом, октябрь, потом… Люди закрывают окна и надевают тёплые кофты… Прячутся вечерами в своих домах. Скоро и скамейки в парках уберут… Но всегда есть что-то, что напоминает тебе, что лето было, и обязательно будет ещё.

Можно закрыть глаза, представить себе… и почувствовать, вдохнуть прогретый летним солнцем вечерний воздух, потрогать теплые широкие стволы деревьев. Можно закрыть глаза и перенестись на двадцать-тридцать-пятьдесят лет назад, когда тебе было десять, когда двор и соседняя улочка представляли для тебя целый мир, когда ты, обдирая ладони, залезал на дерево, и кричал, чтобы все посмотрели, как высоко ты забрался. Когда ты возвращался домой к приготовленному горячему ужину, а коленки твои были в ссадинах, но в этом был предмет гордости. Когда ты ложился спать, а кожа, особенно на плече и в сгибах локтей, ещё хранила запах летнего вечера. Когда рядом всегда были мама, папа, дедушка и брат, который тебя всё время бесил, но которого ты бы не променял ни на какого другого брата.

А можно закрыть глаза и перенестись в маленький американский городок, Гринтаун, штат Иллинойс в лето тысяча девятьсот двадцать восьмого года. По большому счету не так важно, где именно и кто именно… Потому что «по-настоящему лето не кончилось. Оно никогда не кончится». Вот об этом наш спектакль.

Постановочная группа:
Режиссёр – Ирина БРЕЖНЕВА
Художник – Катерина АНДРЕЕВА
Музыкальное оформление – Роман ЦЕПЕЛЕВ
Драматург – Аглая СОЛОВЬЁВА

В спектакле заняты: заслуженные артисты России Александр КОРОЛЕВСКИЙ и Татьяна МАХНЁВА, Александр КАРПОВ, Ирина МАЛЬШАКОВА, Наталья СИДОРОВА, Артём УПОРОВ, Ольга ЧАУЗОВА, Савелий ТРЕФИЛОВ, Иван ШЕВЕЛЁВ, Софья СЫСОЛЯТИНА, Анастасия МЕЛЬНИКОВА, Илья ГРИГОРЬЕВ, Григорий БАРАМЗИН, Никита ГУЩИН, Вика ПЕЧЕНКИНА.

Возрастное ограничение: 12+
Спектакль идёт в камерном пространстве большой сцены.
Вт, 10 марта / Драматический театр УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО
по мотивам одноимённого рассказа В.Г. Распутина

Трогательная история про «башковитого» и усердного мальчика, которого мать отправляет в город, потому что в родном селе нет средней школы. В послевоенное время – а на дворе 1948 год – выжить было непросто. Пятиклассник вынужден играть с мальчишками на деньги. Об этом узнаёт его учительница французского – Лидия Михайловна. Гордость не позволяет мальчику принять от неё помощь, но он соглашается играть с ней в пристенок. Лидия Михайловна поддаётся мальчику в игре, чтобы он мог выиграть немного денег на молоко…

Постановочная группа:
Режиссёр-постановщик - Захар Пантелеев

Действующие лица и исполнители:
Рассказчица - заслуженная артистка России Галина Мельник, заслуженная артистка России Маргарита Конышева
Лидия Михайловна - Ольга Миронова, Елена Чугуй
Валентин - Евгений Моисеев, Валентин Бузанаков



Ср, 11 марта / Драматический театр Судьба человека, 12+
спектакль по мотивам рассказа М.А. Шолохова в одном действии

"Судьба человека" - история о русском человеке, который прошёл сквозь лишения войны и ужасы плена, потерял всех родных, но сохранил, несмотря ни на что, волю к жизни и веру в добро.

Постановочная группа:
Режиссёр-постановщик - Захар Пантелеев
Чт, 12 марта / Драматический театр Любовь по-итальянски
Гастроли
комедия-дефиле по пьесе Альдо Николаи


Стремительная смена эпизодов, платьев, шляпок и туфель закрутит героев этой необыкновенной истории в настоящий любовный бермудский треугольник, из которого, казалось бы, нет выхода… Звездный комедийный состав ― народный артист России Семен Стругачев, заслуженный артист России Андрей Федорцов, блистательная Эвелина Бледанс- романтика, страсть, детектив и много искрометного юмора ― вот, что ждет зрителей, которые придут на комедию-дефиле «Любовь по-итальянски».

В комедии характеры, диалоги, стремительно развивающееся действие ― всё выписано рукой мастера, который, возможно, сам ужаснулся бы происходящему в пьесе, если бы это не было так… смешно. Но этого как будто мало, театральное действо обильно приправлено аранжированными песнями Юлия Кима.

В чудный летний день герой отправляется на пляж, чтобы искупаться. Там он знакомится с очаровательной молодой женщиной и не догадывается о том, что в облике гламурной красотки на берегу моря его ждёт Рок. Да, тот самый, древнегреческий, слепой и беспощадный. Роковую женщину зовут Эва, у неё есть муж и любовник, а в этом треугольнике всегда кто-то лишний…
Чт, 12 марта / Театр кукол Гоголь. СПб 16+
Спектакль «Гоголь. СПб» режиссера-постановщика Александра Янушкевича – это приглашение к откровенному разговору о самом важном в человеке, о темном и светлом начале в каждом из нас, о проблеме выбора между добром и злом. Графика в спектакле книжная, черно-белая, но, несмотря на лаконичность декораций, цветовое разнообразие спектакля убедительно создается сложной световой партитурой.

Фантастичная атмосфера гоголевского Петербурга хорошо прочитывается и остается незабываемой: падающий снег в виде букв-снежинок, зимняя ночь, зеркальные двери, Исаакиевский собор в тумане. И задумчивый двуликий Автор, шагающий по набережной Невы, с лицом, то освещенным светом, то пропадающим в тени...
Пт, 13 марта / На Спасской ДУЭЛЬ
В ноябре 1888-го года Чехов писал Суворину: «Ах, какой я начал рассказ! <…> Пишу на тему о любви. Порядочный человек увёз от порядочного человека жену и пишет об этом своё мнение. <…> Мельком говорю о театре, о предрассудочности «несходства убеждений», о Военно-Грузинской дороге, о семейной жизни, о неспособности современного интеллигента к этой жизни, о Печорине, об Онегине, о Казбеке».

В январе 2019 года, объявленного в России Годом театра, режиссёр Егор Чернышов представит свою сценическую версию повести Чехова.

Что такое человек? Какою мерою нужно измерять достоинства людей, чтобы судить о них справедливо? И почему люди не хотят понять друг друга? Герои Чехова купаются, ловят рыбу, пьют лимонад, ездят на пикники и изучают метеорологию. И настойчиво, жадно, алчно ищут свою правду. «Но всей правды не знает никто», – пишет классик в финале повести. И его вечные сомнения, его вопросы, его злость заставляют и нас искать ответы.
Постановочная группа:
Режиссёр – Егор ЧЕРНЫШОВ
Художник – Николай СЛОБОДЯНИК
Композитор – Сергей УШАКОВ
Хореограф – Ирина БРЕЖНЕВА

В спектакле заняты: заслуженный артист России Александр Королевский, Ирек Галлямов, Михаил Андрианов, Данил Русинов, Александр Карпов, Александр Трясцин, Константин Кочнев, Артём Гагаринов, Артём Гукенгеймер, Марина Наумова, Нина Чернышова.

Рекомендация по возрасту: 16+
Пт, 13 марта / Драматический театр СЕМЕЙКА КРАУЗЕ (16+)
«СЕМЕЙКА КРАУЗЕ»
народная комедия в двух действиях

Тётушки Роза и Грета, прошедшие «войну, лагеря, детдом и комсомольские собрания», уже много лет защищают свой старинный особняк в центре города от всех внешних посягательств. Они мечтают о возвращении любимого племянника Роберта, с которым не виделись много лет, ведь им так много нужно ему сказать!
Вопреки ожиданиям семейка Краузе собирается в полном составе — Роберт привозит невесту Ингу, а из мест не столь отдалённых сбегает его младший брат Эрик. Их приезд оказывается очень даже кстати — потому что именно сегодня с тётушками случается беда, справиться с которой можно только общими силами. Видано ли? Ждали в гости замерщика, а получили весьма напористого чиновника из администрации Бабакина, а вслед за ним — деловитого стража порядка Кувыкина, у которого накопилось немало вопросов ко всем членам семьи Краузе…
В пьесе показана «непотопляемость», сила и незыблемость исконных, веками сформированных качеств российского народа: правдолюбия, предприимчивости, оптимизма, стойкости и жизнерадостности.

Режиссёр-постановщик – Евгений Ланцов
Художник-постановщик – Елена Турчанинова
Художник по свету – заслуженный работник культуры РФ Людмила Еремеева
Помощники режиссёра – Татьяна Конышева, Кристина Шмырина

Действующие лица и исполнители:
Розалия Карловна – заслуженная артистка России Светлана Золотарёва;
Генриетта Карловна – заслуженная артистка России Елена Одинцова;
– заслуженная артистка России Ольга Цивилёва;
Роберт – Владимир Шишлянников;
– Евгений Моисеев;
Эрик – Юрий Мазуренко;
– Иван Шевелёв;
Инга – Анна Тильк;
– Марианна Узун;
Кувыкин – Владимир Жданов;
Бабакин – Николай Худанин. 
Сб, 14 марта / Драматический театр Осенняя кадриль, 16+
народная комедия по пьесе В.П.Гуркина

«Осенняя кадриль» – искромётная музыкальная комедия о непутёвых деревенских мужиках и их предприимчивых жёнах, наполненная вдохновляющими песнями и плясками, житейскими анекдотами и всё побеждающей народной мудростью, которая будет интересна публике любого возраста.
Это история о любви. Не о той, что пишут в заморских книжках, а о нашей любви – искренней, простодушной, бесхитростной. О любви, вспыхнувшей в юности и со всей своей смелостью и самоотверженностью преодолевшей нелёгкое путешествие под названием жизнь.
Говорят, с годами чувства уходят, но это вовсе не про наших героев. Их любовь растворяется в существе близкого человека, становится частью дыхания, образа жизни, образа мысли. Никакая размолвка ей не страшна, и никакие внешние силы, угнетающие сознание килограммами телевизионного сора, никакие доводы слепого ума не способны сломать храм чистой человеческой любви, которые Саня и Валя, Лида и Коля выстроили в своих сердцах.

Постановочная группа
Режиссёр-постановщик - Евгений Ланцов
Художник-постановщик - Сергей Александров
Музыкальный руководитель - Константин Морозов

Действующие лица и исполнители
Саня Арефьев - Александр Тетерин, Владимир Севостьянов
Николай Звягинцев - народный артист России Владимир Смирнов, Сергей Пушкин
Лида, жена Николая - заслуженная артистка России Ольга Цивилёва, заслуженная артистка России Маргарита Конышева
Валя, жена Сани - заслуженная артистка России Светлана Золотарёва
Макеевна - Светлана Лаптева
Вс, 15 марта / Драматический театр "ВИШНЁВЫЙ САД", 16+
«Вишнёвый сад» – последняя и самая глубокая пьеса А.П. Чехова, комедия, которая не нуждается в широком представлении. Она о России, о русском человеке, и о том, что делает нас русскими.
Любовь к «отеческим гробам» одухотворяет народ, делает его добрей, учит понимать мир сердцем… И эта же любовь, выходя по весне за линию берега, топит, не давая ростку молодой жизни, новой мысли, новой идее увидеть животворящее солнце.
Но наш спектакль не о борьбе двух начал, наш спектакль о воскресении правды и красоты былого в настоящем, сегодняшнем дне.
Любовь есть Бог, любовь есть движение, любовь есть созидание и обновление, и пусть она неугодна и задвинута в угол временем, в вечности её правда незыблема.

В спектакле заняты: народная артистка России Наталья Исаева, заслуженная артистка России Галина Мельник, артисты Юрий Мазуренко, Владимир Жданов, Ольга Миронова, Елена Некрасова, Ольга Вихарева, Елена Чугуй, Иван Шевелев, Вячеслав Лысенков, Владимир Шишлянников, Евгений Моисеев, Николай Худанин, Анастасия Шеронова, Валентин Бузанаков, Сергей Пушкин и Захар Пантелеев.

Режиссёр - Евгений Ланцов
Композитор - Евгений Кармазин
Сценограф - Анна Фёдорова
Костюмы - Наталья Войнова 
Ср, 18 марта / Драматический театр "Белые ночи", 12+
«Белые ночи» – одно из ранних произведений молодого Достоевского, оно автобиографично и за образом главного героя-Мечтателя стоит сам автор.

Молодой человек, живя призрачной жизнью, в своих грезах уходит от настоящей, не радующей его, действительности. Он создает в своем сердце сказочный, фантастический мир... В одну из белых ночей в его туманный мир приходит милая незнакомка, которая также несчастна и одинока в этой жизни. Любовь Мечтателя к Настеньке озаряется нежным светом петербургских белых ночей. Это чувство бескорыстно, доверчиво и также чисто, как белые ночи.

Режиссёр-постановщик – Е. Ушатинская
Художник-постановщик – И. Трегубова
Композитор – О. Панфилов

В спектакле заняты:

артисты К. Багин, Е. Некрасова, А. Меньшова, Ю. Мазуренко, П. Каныгин, И. Шевелев
Пт, 20 марта / На Спасской ГУДБАЙ, БЕРЛИН!
Роман немецкого писателя Вольфганга Херрндорфа "Чик. Гудбай, Берлин!" называют главной подростковой книгой десятилетия. Написанный в 2010 году, он вскоре был переведён на 24 языка, а общий тираж книги по всему миру превысил 1 000 000 экземпляров. После публикации романа была сделана театральная адаптация и снят художественный фильм. Любовь читателей и зрителей к героям книги действительно не знает границ. В чём же секрет такой популярности? Быть может в том, что каждому из нас когда-то было четырнадцать, и всё, что нас окружало в тот момент, не очень-то и радовало. Проблемы с родителями. Проблемы в школе. И никаких иллюзий относительно того, в какой "распрекрасный" мир ты попал. Но в жизни каждого из нас случалось такое лето, когда всё вдруг менялось до неузнаваемости... А, главное, менялся ты сам.
"Гудбай, Берлин!" – это классическая история взросления. Роуд-муви. Опасное путешествие, финал которого непредсказуем. Потому что, в конечном счёте, это путешествие не столько по своей стране, сколько по тайным тропам своего сердца. Путь к себе. Настоящему. И возможность себя узнать и принять. Таким, какой ты есть. Даже если окружающие считают тебя полным психом.
Новый спектакль "Театра на Спасской", поставленный молодым режиссёром Александром Трясциным, адресован в первую очередь юному зрителю. Но нам кажется, что посмотреть его важно и взрослым.
А ещё лучше, если вы, взрослые, придёте вместе со своими детьми-подростками. Возможно, после спектакля у вас возникнет потребность сказать им что-то важное, попросить прощения или просто обнять друг друга.


Над спектаклем работают:
Режиссёр – Александр Трясцин
Художник – Катерина Андреева
Видеохудожник – Сергей Юферов
Композитор – Роман Цепелев
Хореограф – Ирина Брежнева

В главных ролях: Ирек Галлямов (Чик), Константин Кочнев (Майк) и Александра Попова (в роли Изы).

Так же в спектакле заняты артисты Елена Васильева, Михаил Андрианов, Артём Гукенгеймер, Вероника Курзина, Алексей Хорев, Евгений Лютиков, Ирина Матюшина, Александр Карпов, Нина Чернышова, Ирина Дроздова.

Перевод пьесы на русский язык осуществлен при финансовой поддержке Гёте-института
Премьера состоялась 02 марта 2018 года.
Вс, 22 марта / Драматический театр Ханума, 12+
Комедия-водевиль с музыкой, танцами и пантомимой в двух действиях. 
А. Цагарели 

Как стола без тамады, как базара без хурмы, свадьбы нет без Ханумы! И об этом знает весь Тифлис. Она, пожалуй, лучшая сваха в мире! И не удивительно, что ещё никому не удавалось обвести её вокруг пальца. Хитрость и уловки, трюки и кража невесты, льстивые речи и брань – все средства хороши, если вместо одной можно сыграть и две, а лучше сразу три свадьбы! Никто не останется в накладе. И в первую очередь сама Ханума – и влюблённым помогла, и сосватала обедневшему князю немолодую, зато богатую дочь известного купца. И себе мужа нашла! Ай да Ханума! На этих свадьбах будет гулять весь Тифлис!

Ведущие актёры драмтеатра в ярком, красочном и зажигательном спектакле, похожем на карнавал, на праздник, где есть всё – много музыки и танцев, национальный колорит и яркие, сочные характеры, остроумные диалоги и блистательная игра актёров!

Действующие лица и исполнители:

Ханума, сваха – нар. арт. РФ Наталья Исаева
Кабато, сваха– засл. арт. Галина Мельник, засл. арт. Елена Одинцова
Князь Вано Пантиашвили – арт. Сергей Турицын
Коте, его племянник – арт. Павел Каныгин, арт. Сергей Пахомов
Текле, его сестра – засл. арт. РФ Галина Марина, арт. Александра Меньшова
Тимоте, его слуга – арт. Владимир Шишлянников
Микич Котрянц, купец – арт. Александр Кириков
Сона, его дочь – арт. Светлана Лаптева, арт. Елена Шевелёва
Акоп, его приказчик – арт. Андрей Матюшин
Ануш, его мать – арт. И. Стародубцева
В массовых сценах – артисты театра 

Режиссёр-постановщик – заслуженный деятель искусств РФ 
лауреат Государственной премии РФ Евгений Степанцев 
Художник-постановщик – Маргарита Аюпова 
Композитор – Гия Канчели 
Аранжировки – засл. работник культуры РФ Александр Афанасьев 
Художник по свету – засл. работник культуры РФ Людмила Еремеева 
Балетмейстер – Светлана Кулдышева 
Чт, 26 марта / Драматический театр Судьба человека, 12+
спектакль по мотивам рассказа М.А. Шолохова в одном действии

"Судьба человека" - история о русском человеке, который прошёл сквозь лишения войны и ужасы плена, потерял всех родных, но сохранил, несмотря ни на что, волю к жизни и веру в добро.

Постановочная группа:
Режиссёр-постановщик - Захар Пантелеев
Чт, 26 марта / На Спасской ЗАТВОРНИК И ШЕСТИПАЛЫЙ (16+)
антиутопия

В третьем номере журнала «Химия и жизнь» за 1990 год с некоторыми сокращениями была опубликована первая повесть Виктора Пелевина «Затворник и Шестипалый». До официального распада СССР оставалось меньше года. Спустя тридцать лет этот текст, жанр которого в разное время определяли, как фантастику, философскую и сатирическую притчу, стремительно приближается к классической антиутопии.

Смена страны, флага, гимна, общественной формации, целая череда революций и трансформаций, через которые прошёл мир и мы за несколько десятилетий, сделали этот текст лишь актуальнее и злее. Виктор Пелевин – хронограф нашего времени (по точному и ёмкому определению литературного критика Галины Юзефович) – предугадывает в своей истории, пожалуй, главное: ни одно из обществ не может быть совершенно, и за каждым новым «решительным этапом» нас ждёт очередной. И не факт, что он будет менее кровавым.

Режиссёр Егор Чернышов ставит спектакль о побеге, как неотъемлемом этапе взросления человека. Но взросление не приносит свободы – оно дарит понимание её иллюзорности. Героям спектакля хватает сил расстаться с частью своих иллюзий. Расстанутся ли с ними зрители? Или, быть может, обретут новые? Ведь что такое театр, как не иллюзия? И могут ли в принципе книга или спектакль дать хоть какие-то ответы на наши вопросы?

Постановочная группа:
Режиссёр - Егор ЧЕРНЫШОВ
Художник - Николай СЛОБОДЯНИК
Видеохудожник - Михаил ИВАНОВ
Художник по костюмам - Катерина АНДРЕЕВА
Композитор - Сергей УШАКОВ
Хореограф - Ирина БРЕЖНЕВА

В спектакле заняты: Александр КАРПОВ, Алексей МАТВЕЙЧУК, Константин КОЧНЕВ, Владислав ЛЬВОВ, заслуженный артист РФ Александр КОРОЛЕВСКИЙ, Данил Русинов, Нина ЧЕРНЫШОВА, Ольга ЧАУЗОВА, Николай ХУДАНИН, Евгений ЛЮТИКОВ, Ренат ГАБДУЛЛИН, Анастасия КАЛИНИЧЕВА, София ЛЬВОВА, Эдуард МАКАРЯН, Светлана ОБУХОВА, Артём УПОРОВ.

Рекомендация по возрасту: 16+
Сб, 28 марта / Драматический театр Поздняя любовь, 12+
Пьесы Островского, одного из лучших отечественных драматургов, ставились на сцене драматического театра с момента появления театра в Вятке в конце 19 века. 
"Поздняя любовь" - история о преступлении, которое и должно было бы случиться, если бы не любовь. Припозднившееся, а потому особенно искреннее, трепетное чувство. Та истинная любовь, что бескорыстна, трагична и самоотверженна. 

Спектакль-лауреат IX Всероссийского фестиваля "Дни Островского в Костроме".

Режиссёр-постановщик - заслуженная артистка РФ Елена Одинцова.
Художник-постановщик - Маргарита Аюпова. 

Действующие лица и исполнители:
Шаблова - заслуженная артистка РФ Галина Марина
Маргаритов - артист Вячеслав Лысенков
Людмила - заслуженная артистка РФ Елена Одинцова, артистка Ольга Вихарева
Шаблов - артист Иван Шевелев
Дормидонт - артисты Юрий Мазуренко, Вячеслав Чистяков
Лебедкина - народная артистка РФ Наталья Исаева
Дороднов - заслуженный артист РФ Никита Третьяков, артист Александр Кириков
Сб, 28 марта / На Спасской ЧЕЛОВЕЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК
А что останется в сухом остатке после ухода? Большой венок от бывшей жены. Дешевый браслет из поддельного жемчуга. И прочий хлам. Воспоминания о песнях китов у берегов Доминиканы. Сын, который, кажется, повторяет твой путь. И внучка, которая не очень-то любит бабочек.
Чуткий, чудный, милый, такой насквозь положительный Карри – Кари Куккиа, главный герой спектакля – словно знак вопроса в конце несуществующего предложения. Человек без определённого места в жизни. Просто немного слишком добрый. Слишком другой в нашем мире, помешанном на технике, прогрессе, высоких скоростях и эффективности. В мире, где, собственно, человек как таковой остался на мели. Со своим одиночеством и мечтами.
Щемящая история, балансирующая на тонкой грани между вполне реальной историей и притчей, которая напомнит нам об очень простых вещах: о том, что на самом деле ничего не исчезает. О том, что никто из нас – не пустое место. И о том, что семья – это главное. Не смотря ни на что.
«Человечный человек» в «Театре на Спасской» – первая постановка этой пьесы Сиркку Пелтола в России. Пьесы, в которой есть всё для того, чтобы обрести счастливую сценическую судьбу и в России, и в мире.

Постановочная группа:
Режиссёр – Алексей Зимин
Художник – Катерина Андреева
Хореограф – Ирина Брежнева

В спектакле заняты: заслуженные артисты России Александр Королевский и Татьяна Махнёва, артисты Марина Наумова, Наталья Сидорова, Наталия Красильникова, Данил Русинов, Ирек Галлямов, Александр Карпов, Александра Попова, Нина Чернышова, Артём Гукенгеймер.

Рекомендация по возрасту: 16+
Вс, 29 марта / Драматический театр ЛИСИСТРАТА
комедия в одном действии по пьесе Аристофана.

Мужчина – воюет, женщина – ждёт. Так заповедано, так положено, так было испокон веков. Но храбрая афинянка Лисистрата (в переводе – Разрушительница войны) решила, что 10 лет для войны – это уже слишком, и учинила бунт на всю страну. Она объединила вокруг одной хитрой идеи не только соплеменниц, но и жён своих врагов – спартанок.

Женский бунт приводит в гнев афинских старейшин. Они и помыслить не могли, что их дочери и внучки пойдут против вековых устоев. Между женщинами и стариками разразится нешуточная драка, но, как это водится в хорошей комедии, в финале всех ждёт мир, любовь и много прекрасных танцев!
Пт, 3 апреля / Вятская Филармония Мужчина нарасхват. Спектакль
После того, как впервые прошла постановка «Мужчина нарасхват» в театре эстрады, отзывы о спектакле отмечали, что это «комедия-вихрь», обладающая динамичным и интересным содержанием. Комедии сегодня, как никогда, востребованы, посещаемы и понятны. «Мужчина нарасхват» — яркий представитель этого жанра

Это простая житейская история, поставленная режиссером Александром Горбанем и предназначенная исключительно для отдыха и смеха, никаких серьезных тем спектакль не затрагивает. Суть сюжета в том, что главная героиня находится в поиске мужчины мечты, однако критерий у нее только один – финансовая обеспеченность будущего мужа. Лучше, конечно, чтобы он был олигархом, но и скромный владелец банка тоже подойдет. Разумеется, мужчина находится, и счастливая красотка, уже собирается отправиться в свадебное путешествие, но тут, как снег на голову, обрушивается известие – принц женат, в браке счастлив, девушке ничего не светит. Героиня расстраивается и собирается жестоко мстить, испортив несостоявшемуся супругу жизнь тем, что оповестит жену о моральном облике мужа.

События наслаиваются друг на друга очень быстро, и смех в зрительном зале не утихает на протяжении всего действия. Фактически, данная постановка – комедия положений, исполненная в классическом варианте.

Кроме исполнительницы роли Полины — Ольги Бузовой, в спектакле заняты Антон Лирник который в спектакле дебютировал в качестве актера, он хорошо известен в качестве резидента Comedy Club. Сергей Писаренко и Евгений Никишин — участники клуба веселых и находчивых, которые давно переросли клуб, стали профессиональными квн-щиками и оформились в талантливый актерский дует.

Спектакль не обременен театральными канонами. Но в то же время наполнен квн-ской легкостью и живыми диалогами. «Живыми» в смысле доступного, умного, искреннего, самоироничного пересказа своей истории. Поэтому спектакль смотрится легко, слушается с интересом, вспоминается с удовольствием. Тем более что переходный эстрадно-театральный жанр давно существует, востребован и имеет своего зрителя. А комедия и подавно имеет право быть во всех проявлениях, тем более исполненная талантливыми, непредсказуемыми и встречаемыми с восторгом исполнителями. Поэтому «Мужчина нарасхват» — спектакль, достойный интереса и времени.

В ролях:
Ольга Бузова
Антон Лирник
Сергей Писаренко
Евгений Никишин
Вс, 5 апреля / Дворец Культуры Родина Летучая мышь. Оперетта
Оперетта «Летучая мышь»
И.Штрауса


Сюжет оперетты основан на реальной истории, произошедшей в Париже: чтобы проучить своего гуляку-мужа жена отправляется вслед за ним на бал-маскарад, переодевшись в костюм «летучей мыши», ничего не подозревающий муж влюбляется в свою же жену. Дальше разворачивается феерия веселья, захватывающий бал-маскарад в доме князя Орловского, закруживший гостей в вихре венского вальса, в водовороте искрометных розыгрышей и безобидного приятного флирта, легких любовных приключений. Секрет популярности этой оперетты во всем мире в музыке Штрауса, погружающей слушателя в атмосферу вечно праздничной Вены, с вальсами и польками и в уморительно смешной истории. Выкарабкиваясь из ситуации, герои так неумело врут, что зрительный зал каждый раз взрывается смехом и аплодисментами, а задорные и зрелищные номера в исполнении артистов и вовсе не оставят равнодушными ни одного зрителя.

Продолжительность спектакля без антракта – 2 ч. 20 мин.

Генрих Айзенштайн - лауреат международных конкурсов, солист Михайловского театра Сергей Дрейт.
Розалинда, его жена - лауреат международных конкурсов, актриса театра Музыкальной Комедии Полина Тихонова.
Адель, их горничная - лауреат международных конкурсов, солистка театра Зазеркалье Надежда Антюфеева.
Альфред, тенор - лауреат международных конкурсов, солист Московского театра Рок-опера Евгений Берлин.
Фальк, директор театра - актёр театра Петербургский Ангажемент Игорь Илларионов.
Орловский, князь - заслуженная артистка России, солистка театра Музыкальной Комедии Марина Уланова.
Франк, директор тюрьмы - артист театра и кино Кирилл Лобачёв.
Фрош, тюремщик - заслуженный артист России, артист театра Ленсовета Анатолий Пузырёв.
Чт, 28 мая / Дворец Культуры Родина Мастер и Маргарита

Трагикомические фантазии по мотивам романа М.А. Булгакова

Легендарный спектакль по роману «Мастер и Маргарита», созданный в мастерской Марка Захарова (ГИТИС) режиссером-постановщиком Сергеем Алдониным был включен в постоянный репертуар Московского Драматического Театра им Станиславского, а позже стал одним из самых ярких спектаклей в репертуаре Театра им. М.А. Булгакова.Действие построено по принципу синтеза театрального искусства и элементов шоу: бешеный темпо-ритм, сменяющиеся мизансцены по принципу кинокадра, яркая визуальная форма, оригинальный сценарий.
Зрительный зал и сцена превращаются в мистическое пространство, где зритель не знает, откуда появляются и куда исчезают герои. Действо опустится на вас со всех сторон, как со страниц книги, — из окон и тёмных проёмов обрушатся на зрителя персонажи великого романа и заставят прожить таинственную трагикомедию великого Мастера.
Сергей Алдонин включил в инсценировку фрагменты из черновиков романа, что, по его мнению, позволяет акцентировать главные темы, волновавшие Булгакова. В постановке много музыки, пантомимы и трюков - словом, всего того, что обычно называют «театром Марка Захарова».
Спектакль ждут, спектакль обсуждают, спектакль смотрят.
И смотрят с придыханием и упоением, открывая для себя каждый раз неизведанные миры великого автора.
Актерский состав этого спектакля уникален. Звезды театра и кино не дадут вам заскучать ни на минуту!
Уже 20 лет этот проект один из самых модных и посещаемых проектов от Москвы до самых до окраин.
Режиссер: Сергей Алдонин

В ролях:
Екатерина Климова
Сергей Алдонин
Михаил Горский
Филипп Бледный
Тимур Орагвелидзе и другие.

Все театры Кирова: следите за событиями в мире театра вместе с razvlekis-kirov.ru.
Мы освещаем премьеры, популярные спектакли и детскую театральную афишу. Регулярно обновляемая афиша театров позволит вам быть в курсе всех событий. Вы можете посмотреть фото, схемы залов, узнать стоимость входа кировских театров.
Другие афиши Кирова: концерты, вечеринки, фильмы.

Не нашли вашу компанию в каталоге?
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2007-2020 - www.razvlekis-kirov.ru
Разработка wmprov@ya.ru, 2016
Мы в контакте
RKIROV

Перейти на мобильную
версию сайта

перейти

Установить мобильное
приложение

APP STORE GOOGLE PLAY