www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Чао, «Чивас»: Как рынок алкоголя пережил 2022 год

  /     /  
Чао, «Чивас»: Как рынок алкоголя пережил 2022 год
  /  
96
Чао, «Чивас»: Как рынок алкоголя пережил 2022 год

Чао, «Чивас»: Как рынок алкоголя пережил 2022 год

Уход зарубежных брендов, скачки курса валют, стремление россиян сокращать расходы - алкогольный рынок в 2022 году попал в серьезный шторм. Однако производители спиртных напитков не только «выстояли», но и открыли для себя новые направления. О втором дыхании отрасли и прогнозах на следующий год нам рассказал Игорь Страбыкин, генеральный директор «Уржумского СВЗ».

За 2022 год цены на импортный алкоголь так и не сумели полностью стабилизироваться. На стоимость влияли изменения, связанные с курсом валют, санкциями, логистикой и комплектующими. А вот на отечественные горячительные все эти факторы повлияли незначительно. Поэтому можно говорить о том, что цены на российский алкоголь практически не изменились.

Следующий удар по отрасли нанесли зарубежные алкогольные компании, которые решили приостановить свою деятельность в России или вовсе покинуть страну. Речь идет, в первую очередь, о пивоваренных концернах Carlsberg и Heineken. Если говорить о крепких напитках, то такие компании как Pernod Ricard (бренды Chivas Regal, Jameson, Absolut, Ararat), Diageo (бренды Bell’s, Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys), Bacardi (марки Dewar’s, William Lawson’s)— приостановили продажи либо объявили об уходе из РФ.

Глобально, по итогам первого полугодия 2022 года ввоз всех крепких напитков в нашу страну сократился почти на 35%, до 32,65 млн. литров. Импортная продукция, которая все же продолжает поступать в Россию, продается значительно дороже, чем год назад.

После ухода значительной части мировых брендов, произошел значительный передел рынка. «На сцену» вышли десятки новых игроков. Во многих категориях продукцию ушедших компаний уже заменила продукция российских производителей. Как следствие, по данным Росалкогольрегулирования, больше половины населения в стране стали выбирать отечественные бренды и напитки.

Эту тенденцию подтверждает и Игорь Страбыкин, генеральный директор «Уржумского СВЗ»: «У российских производителей появились новые направления, где уже представлены достойные продукты. И сейчас у нас стоит задача не только разработать новые рецептуры, но и повысить уровень узнаваемости нашего бренда».

Не нашли вашу компанию в каталоге?