www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Кто подберет «останки» АТП?

  /     /  
Кто подберет «останки» АТП?
  /  
237
Кто подберет «останки» АТП?

Кто подберет «останки» АТП?

Новый директор АО АТП Дмитрий Катынов, ставленник Вячеслава Симакова, вступивший в должность 28 ноября, представил городскому руководству бизнес-план «развития предприятия» на 2023 год, согласно которому убыток компании составит... 195 млн рублей.

А так как никаких дотаций из горбюджета не предвидится и также ожидается привлечение автотранспортного предприятия к субсидиарной ответственности по долгам, как учредителя, «Управляющей компании Ленинского района», составляющих порядка полумиллиарда рублей, то Катынов якобы фактически нагадал крах предприятия.

Причем, по версии руководящего состава АТП, в приватных беседах Дмитрий Васильевич мог говорить, что компания, будто бы «дотянет только до марта», но в здравомыслии предположения отказать сложно, так как при «первом же требовании налоговой об уплате 70 миллионов рублей», которые, по версии собеседника, якобы «взять негде», можно говорить о банкротстве АО. Что, по мнению большинства депутатов, в том числе и бывшего директора АТП Дениса Пырлога, приведет к «пассажирскому хаосу и коллапсу», так как у частных перевозчиков нет такого количества автобусов, чтобы наполнить городские маршруты.

Как стало известно, «катыновский» бизнес-план не был принят заместителем главы горадминистрации по вопросам благоустройства и ЖКХ Сергеем Зотиным, который, как глава Совета директоров, предложил переделать проект, сведя показатели убыточности до хотя бы «приемлимых показателей». Что, как считают и в АТП, и в депутатских группах, возможно лишь в случае «тотальных перемен», особенно в части значительного снижения фонда заработной платы при очевидно-резком снижении доходной части.

Как сообщил источник из горадминистрации, начало «зарплатного роста» было положено Андреем Логиновским - преемником Дениса Пырлога, ставленником экс-премьера Александра Чурина, и продолжено Дмитрием Катыновым, при котором фонд заработной платы будто бы подрос, по приблизительным подсчетам, порядка еще на 50 млн рублей.

А также изменения стратегии работы АТП, которая при Логиновском была направлена на... сокращение числа автобусов, выходящих на линию, на что в горадминистрации, руководимой тогда чуринским же ставленником Дмитрием Осиповым, старательно «не обращали внимание». Ведь приватно Дмитрий Валерьевич нередко повторял, что будто бы «троллейбусы ему не нужны» (Троллейбусный парк является подразделением АТП), о чем Newsler сообщал ранее. Причем, используя версию депутатов, считающих, что за ликвидацией Троллейбусного парка виден возможный интерес того же Александра Анатольевича к «привлекательному земельному участку», рыночная цена которого может составлять сотни миллионов рублей.

Однако, отстранение Логиновского от должности (возможно в период его руководства убытки АТП выросли с 22 до 150 млн руб) и назначение Катынова не только не повлекли каких-либо позитивных изменений в работе Автотранспортного предприятия, но дали возможность говорить о «плачевных прогнозах».

«Вместо того, чтобы увеличить поток транспорта, Дмитрий Васильевич занялся «логистикой управленческого аппарата», поделив всех «админов» на три бригады, каждая из которых будет контролировать разные направления деятельности АТП. Почему? Якобы директор не должен ни за что отвечать. А также велел ввести в штатное расписание вместо одного, как минимум, четырех замов, которым, кроме приличной зарплаты и премии, положен кабинет, секретарша, персональное авто и водитель. Причем, эти затраты в его бизнес-плане не указывались», - говорит источник из АТП.

Видимо желая подчеркнуть «отсутствие у Катынова интереса к рабочему процессу», собеседник рассказал, что лишь через два месяца новый директор «снизошел до ремзоны», где, по мнению говорящего, рабочие якобы давно не видят запчастей и чинят автобусы «из чего придется». «А так как «парни раньше директора в глаза не видели», то могли послать мужика и его вопрос: «Как дела?» - по известной трассе.

Подробности расследования изнутри

Уточним, что обращение работников Автотранспортного предприятия в редакцию связано с их «внутренним расследованием», касающемся и личности «симаковского назначенца» Дмитрия Катынова: ранее работал в автохозяйстве «Россети Центр и Приволжье», и, возможно, ушел с должности как якобы «лоббирующий интересы поставщиков оборудования (Глонасс) из числа аффилированных ему компаний», - а больше с промежуточными пока выводами о том, кому может быть на руку банкротство АТП.

«Понятно, что любого из нас, знающих, чьи интересы в АТП представлял Андрей Логиновский, который ранее был известен как «ликвидатор», но никак не специалист-транспортник, возможно, поставивший предприятие на грань банкротства, заело любопытство, когда Катынов пригласил в качестве своего зама того же... Логиновского. К расследованию нас подтолкнул тот факт, что за забором предприятия, в периметре улиц С. Садовая, Лепсе, Сормовская, находится земельный участок, где до сентября 2021 года базировалось теперь ликвидированное ФГКУ Комбинат «Северные Увалы» Росрезерва. Причем, ликвидатором якобы был Андрей Логиновский, который наверняка представляет, как вести дела, чтобы предприятие быстро ушло в банкротство. Стоит отметить, что еще в период ликвидации «Увалов» Логиновский стал директором АТП, а земельный участок «Северных Увалов», по нашей информации, мог перейти в собственность Александра Чурина или аффилированных ему компаний. Возможно как и земля в Вятских Увалах, где также были ангары Росрезерва», - объясняет свою позицию источник.

Он же добавил, что, если их выводы о возможном интересе Чурина к банкротству АТП в корне неверны, то почему бы не предположить, что, преднамеренное банкротство предприятия может быть напрямую связано с их огромным земельным участком, граничащим с бывшей территорией Росрезерва? И тогда вопрос о том, для кого, возможно, «стараются» Катынов и Логиновский все равно требует ответа. И хорошо бы не в виде уже «свершившегося факта».

Кстати, по мнению депутатов, которым пока неизвестна версия источников о «главном интересанте» банкротства АТП, к назначению Дмитрия Катынова на должность директора может быть «причастен не столько глава горадминистрации Вячеслав Симаков, как, вероятно, известный чиновник областного Правительства, которому якобы уже не раз «пеняли за близкие отношения и возможное лоббирование интересов бывшего главы Правительств». Так что изложенная Newsler.ru версия наверняка заинтересует оппозицию, члены которой входят в наблюдательный совет АТП.

Интересно, что о «земельном интересе» к участкам, где расположены Троллейбусный парк и АТП, кировские СМИ писали почти десятилетием ранее - во время правления городом Владимиром Быковым, когда предприятие безжалостно разворовывалось его руководством, получившим за то немалые сроки приговора. Так экс-директору АО АТП Николаю Дубровину (дела о «танковом топливе» и «Электронном проездном») определили восемь с половиной лет в ИК «строгого режима», признав его виновным по двум эпизодам «получения взятки» и «коммерческого подкупа».

Не нашли вашу компанию в каталоге?