Эксперты изучили динамику продаж сезонных товаров, средние чеки и перечень сезонных услуг и выяснили, что сезонный ажиотаж в автосервисах начался уже в октябре, а траты на автомобили выросли на 11-19% по разным статьям расходов, сообщает «Российская газета»
В преддверии зимнего сезона — с 15 августа по 15 сентября — автовладельцы потратили на товары для обслуживания личных машин более 25,4 млрд рублей: на 11% больше, чем затраты в летние месяцы.
Наибольший рост продаж на маркетплейсах пришелся на автозапчасти (перед зимой спрос на них увеличивается почти в два раза), шины и диски (рост 68,56%), инструменты и оборудование (рост 62,72%).
Автовладельцы также скупали элементы автомобильной электроники, автоаксессуары, коврики для салона, масла и жидкости.