www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Роскомнадзор определил операторов интернет-рекламы

  /     /  
Роскомнадзор определил операторов интернет-рекламы
  /  
144
Роскомнадзор определил операторов интернет-рекламы

Роскомнадзор определил операторов интернет-рекламы

Семь компаний вошли в список, утвержденный ведомством.

Согласно изменениям в законе «О рекламе», вступившим в силу с 1 сентября, вся реклама, размещенная в интернете, подлежит учету. Информация об интернет-рекламе передается участниками рекламного рынка в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных, сообщили в Роскомнадзоре.

На днях комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных. В список вошли:

  • «Лаборатория разработки» (Сбер),
  • «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс),
  • «ВК Рекламные Технологии» (VK),
  • «ОЗОН ОРД» (Озон),
  • «МедиаСкаут» (МТС),
  • «Первый ОРД» (Вымпелком),
  • «ОРД-А» (Амбердата).

В ведомстве отметили, что подать заявку на включение в перечень операторов рекламных данных может любое российское юрлицо, в отношении которого прямо или косвенно контроль осуществляется российскими гражданами и организациями, и которое соответствует установленным правительством РФ требованиям (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 № 966).

В числе требований: размер уставного капитала не менее 200 млн рублей, владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса оператора рекламных данных.

Не нашли вашу компанию в каталоге?