www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

В авариях в Кировской области стали чаще погибать люди

  /     /  
В авариях в Кировской области стали чаще погибать люди
  /  
82
В авариях в Кировской области стали чаще погибать люди

В авариях в Кировской области стали чаще погибать люди

Сегодня состоялась пресс-конференция с начальником УГИБДД УМВД России по Кировской области Александром Власовым.

Темой мероприятия стала аварийность на территории области по итогам 2022 года. Власов рассказал, что количество автомобильных аварий и травмированных в них людей сократилось на 6,9% (с 1 тыс. 620 до 1 тыс. 509) и 9,7% (с 2 тыс. 139 до 1 тыс. 931) соответственно. Погибать в авариях стали больше на 22% (с 131 до 160).

Больше всего смертельных аварий произошло на трассах в Белохолуницком, Орловском, Слободском и Юрьянском районах. Чаще всего, виной летальных происшествий стали нарушения водителей (превышение скорости и выезд на встречку).  Из-за нарушений скоростного режима было каждое пятое ДТП. В 313 таких авариях, погибло в них 53, а травмировалось 390. По причине выезда на встречку погибло 75 человек, травмировано 294. Каждое четвертое ДТП было из-з наезда на пешехода. В таких авария погибло 36 человек и травмировано 426.

Меньше аварий стало из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков (на 21,8%), сократилось количество наездов на пешеходов (на 11,8%), на 33,6% меньше аварий стало с водителями «новичка», чей опыт вождения меньше двух лет. В Сунском, Богородском, Малмыжском и Опаринском районах не было ни одной смертельной аварии за 2022 год.

Также за прошедший год было зафиксировано 610 тыс. 266 нарушений. 450 тыс. из них связаны с нарушением скоростного режима. Сотрудники задержали 3 тыс. 718 водителей, которые были за рулем в состоянии опьянения.

«Подводя итог, отмечу что в этом году усилия будут направлены на минимизацию тяжести последствий. будут рассмотрены вопросы по изменению. Переход к шведской модели (стремлению нулевой смертности) и переход на дороги 2+1 (две полосы + один). Губернатором четко представлены задачи, будем рассматривать, контролировать», - сказал Власов.

План на 2023 год: расширение зон контроля фото и видеофиксации - сохранение жизни и здоровье граждан. Будут применяться другие инженерно-технические средства - установка знаков, свет, обустройство пешеходных переходов. Воздействие на участников дорожного движения через СМИ. Конкретика будет после заседания рабочей группы.

Мы будем максимально воздействовать на места концентрации - разработка инженерно-технических мероприятий, направленные на исправление ошибок водителей. Например, установка светофоров на потенциально-опасных участках.

После того как глава УГИБДД закончил, к нему обратились с рядом вопросов. Александра Николаевича спросили будут ли корректироваться транспортные потоки, потому что места скопления пробок остаются теми же.

«Городская среда имеет свои особенности: проживание в одном месте, рабочее в другом. В определённые часы идёт приток людей к объектам, где они трудятся - возникает пробка. Одномоментно это не исчезнет, но минимизировать транспортные задержи - возможно, мы этим занимаемся вместе с правительством и администрацией города», - ответил Власов.

Следующем вопросом был про образование в автошколах.

«Пересмотр в сторону города сделан правильно, но уровень подготовки, технической составляющей, уровень вождения достаточно низкий - процент сдачи с 1 раза очень маленький (Теории - 70% сдают, практику - почти никто, 3%). Этот уровень надо поднимать. Вместе с министерством образования занимаемся этим вопросом, будем надеяться, что он повысится», - сказал Александр Николаевич.

И последним вопросом задали про смысл умных светофоров, для чего они.

«Правила дорожного выполняют не все, а технические средства позволяют предупредить, исключить и дополнительно информировать. Такие знаки ярче, их видно ночью. Повторяем, проблематика аварийности очень тяжелая. Будьте внимательнее на дороге. Другие знаки служат для таких же целей», - подытожил Власов.

Не нашли вашу компанию в каталоге?