В Кирове фиксируют рост случаев мошенничества, связанных с заменой приборов учёта воды. Злоумышленники действуют по разным сценариям: звонят по телефону или ходят по квартирам, представляясь сотрудниками «Водоканала» или официальных организаций.
Во время звонков аферисты сообщают о «обязательной замене» счётчиков, требуют назвать паспортные данные, СНИЛС и ИНН, а также пугают штрафами. Другие приходят лично и показывают поддельные удостоверения, требуя оплату за «срочную установку» новых приборов.
В пресс-службе МУП «Водоканал» напоминают:
- замена счётчиков производится только по инициативе собственника;
- работы выполняют только аккредитованные организации;
- всегда заключается официальный договор;
- клиенту выдаются все документы и гарантия на установку.
Чтобы не стать жертвой мошенников, при звонках с подозрительными предложениями специалисты советуют сразу прерывать разговор и перезвонить по официальному номеру «Водоканала». Если к вам пришли «мастера», попросите удостоверение и уточните в компании, направляли ли они сотрудников.






