Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию

Театры

Все театры c 23 Сентября, среда

Среда
23
Сентября
Четверг
24
Сентября
Пятница
25
Сентября
Суббота
26
Сентября
Воскресенье
27
Сентября
Понедельник
28
Сентября
Вторник
29
Сентября
Вятская Филармония
Драматический театр
На Спасской
Театр кукол
Чт, 24 сентября / Драматический театр Судьба человека, 12+
спектакль по мотивам рассказа М.А. Шолохова в одном действии

"Судьба человека" - история о русском человеке, который прошёл сквозь лишения войны и ужасы плена, потерял всех родных, но сохранил, несмотря ни на что, волю к жизни и веру в добро.

Постановочная группа:
Режиссёр-постановщик - Захар Пантелеев
25 и 26 сентября / На Спасской ИСТОРИЯ ОДНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
1910-й год. Пензенская губерния. До Великой русской революции остаётся семь лет. До убийства Петра Столыпина – чуть больше года. Рядовой пензенский адвокат Яншин строит линию защиту в суде по делу крестьянки Марьи Крюковой, зарубившей топором своего свёкра. И пока он разбирает мотивы, восстанавливает картину убийства и пытается спасти свою подзащитную от Сахалина, величайшие умы современности – граф Толстой и Пётр Аркадьевич Столыпин – до хрипоты спорят о реформах, улучшениях и судьбах родины. Но оказываются бессильны помочь «маленькому человеку», о котором кричит и плачет вся русская литература, и чей голос всегда остаётся неслышим для сильных мира сего.

Домашнее насилие, петиции премьер-министру, гражданское общество, фемповестка, терроризм, проблемы частной собственности и поиски национальной идентичности – действие исторической пьесы драматурга Ольги Михайловой разворачивается в начале XX века. Но язык, которым мы говорим об этой пьесе, – абсолютно современный.

Спектакль «История одного преступления» стал итогом первой режиссёрско-драматургической лаборатории «Избранное» (Киров, октябрь-2019) – из десяти пьес, представленных в программе лаборатории, только одной предстояло войти в репертуар театра. И эта пьеса была выбрана.

Егор Чернышов, режиссёр:

– «Каренин», «Дуэль» и «История одного преступления» сложились для театра в своего рода трилогию. Мы не могли этого просчитать и не предполагали, что так будет. Просто искали хорошие пьесы. Истории, которые нам хотелось бы рассказать зрителям. Оказалось, что в этих текстах много точек пересечения. Много общего. Того, что созвучно нам. Того, что находит отклик у зрителей. В этом, вероятно, и заключается секрет театрального счастья.

Постановочная группа:
Режиссёр - Егор ЧЕРНЫШОВ
Художник - Светлана ТУЖИКОВА
Композитор - Сергей УШАКОВ
Хореограф - Ирина БРЕЖНЕВА

Действующие лица и исполнители:
Пётр Аркадьевич Столыпин – заслуженный артист России Владимир ГРИБАНОВ
Лев Николаевич Толстой – Михаил АНДРИАНОВ
Владимир Васильевич Яншин, адвокат – Ирек ГАЛЛЯМОВ
Марья Крюкова, крестьянка – Александра ПОПОВА
Иван Иванович Нефедов, секретарь Столыпина – Александр КАРПОВ
Федосья, прислуга адвоката Яншина – Ирина ЯБЛОКОВА
Спектакль ведёт Анна ДЕМЧУК

Рекомендация по возрасту: 16+
Сб, 26 сентября / Драматический театр «1825. Запрещённый роман»
приключенческо-романтическая история Ю.Ионушайте по роману А. Дюма

Чуть не утонул во время наводнения в Петербурге, чудом не разбился на российских дорогах, ходил на медведя с ножом, отморозил зимой нос – это не сводка новостей, а история о том, как француз приезжает в Россию.

Наш герой не просто находит приключения на свою французскую голову, но и становится свидетелем и участником исторических событий в России. Любовь к женщине, бунтарский дух, горячая кровь, борьба за свободу, русский характер – вы уже чувствуйте атмосферу? А теперь ещё добавьте к этому драки, дуэли, фехтование на шпагах, кипение страстей…

«Боюсь, от русских парадоксов у меня скоро голова лопнет!» – говорит главный герой, которому особенности нашей страны кажутся достойными масштаба приключенческого романа.

Спектакль «1825. Запрещённый роман» – это дипломная работа молодого режиссера Захара Пантелеева. Пьеса Юлии Ионушайте по роману А. Дюма «Учитель фехтования». Художник – Арина Слободяник, уже знакомая нашему зрителю по спектаклю «Тёмным аллеям Бунина».

В ролях: заслуженные артисты РФ М. Конышева и Н. Третьяков, артисты Е.Моисеев, М.Узун, Н.Худанин, В.Шишлянников, А.Тетерин, В.Севостьянов, А.Шеронова, В.Лысенков, О.Валевская, С.Подсухина, И.Якубенко, В.Чистяков, С. Пушкин, Ю.Мазуренко, Е.Никонова, Е.Сизова.

Вс, 27 сентября / Драматический театр СЕМЕЙКА КРАУЗЕ
«СЕМЕЙКА КРАУЗЕ»
народная комедия в двух действиях

Тётушки Роза и Грета, прошедшие «войну, лагеря, детдом и комсомольские собрания», уже много лет защищают свой старинный особняк в центре города от всех внешних посягательств. Они мечтают о возвращении любимого племянника Роберта, с которым не виделись много лет, ведь им так много нужно ему сказать!
Вопреки ожиданиям семейка Краузе собирается в полном составе — Роберт привозит невесту Ингу, а из мест не столь отдалённых сбегает его младший брат Эрик. Их приезд оказывается очень даже кстати — потому что именно сегодня с тётушками случается беда, справиться с которой можно только общими силами. Видано ли? Ждали в гости замерщика, а получили весьма напористого чиновника из администрации Бабакина, а вслед за ним — деловитого стража порядка Кувыкина, у которого накопилось немало вопросов ко всем членам семьи Краузе…
В пьесе показана «непотопляемость», сила и незыблемость исконных, веками сформированных качеств российского народа: правдолюбия, предприимчивости, оптимизма, стойкости и жизнерадостности.

Режиссёр-постановщик – Евгений Ланцов
Художник-постановщик – Елена Турчанинова
Художник по свету – заслуженный работник культуры РФ Людмила Еремеева
Помощники режиссёра – Татьяна Конышева, Кристина Шмырина

Действующие лица и исполнители:
Розалия Карловна – заслуженная артистка России Светлана Золотарёва;
Генриетта Карловна – заслуженная артистка России Елена Одинцова;
– заслуженная артистка России Ольга Цивилёва;
Роберт – Владимир Шишлянников;
– Евгений Моисеев;
Эрик – Юрий Мазуренко;
– Иван Шевелёв;
Инга – Анна Тильк;
– Марианна Узун;
Кувыкин – Владимир Жданов;
Бабакин – Николай Худанин. 
29 и 30 сентября / Драматический театр ЗМЕЯ ЗОЛОТАЯ
спектакль в одном действии по пьесе Н.В. Коляды

«Это ты сейчас красивый, машины останавливаются, бабы за тебя дерутся. А что будет через десять лет? Никто и не посмотрит» – по очереди пророчат женщины молодому, смелому и совестливому Витеньке. И вправду оказалось, что недолго цветку цвести – обвили золотые змейки нежный стебелёк, пропала душа человеческая…

Блестит золото, переливается, манит к себе, да не греет. Миллионы лет искушает оно человеческую душу. Миллионы лет позволяем мы золотой змейке виться вокруг сладким туманом обмана, дарить призрачную жизнь и призрачную любовь.

А меж тем в тумане обмана ждёт заветной воли то самое, истинное чувство…

Постановочная группа

Режиссёр-постановщик - Елена Ушатинская
Действующие лица и исполнители

Света - заслуженная артистка России Светлана Золотарёва
Ира - Марианна Узун
Тётя Люба - заслуженная артистка России Галина Марина
Виктор - Валентин Бузанаков
Стрелочник - Сергей Пушкин
Чт, 1 октября / Драматический театр Судьба человека
спектакль по мотивам рассказа М.А. Шолохова в одном действии
премьера состоялась 28 февраля 2020 г.


«Судьба человека» – история о простом русском человеке, который прошёл сквозь лишения войны и ужасы плена, потерял родных и близких, но сохранил, вопреки всему, волю к жизни, веру в истинно великую силу добра и всепобеждающую любовь.

После публикации рассказа о жизни случайного знакомца М.А. Шолохову приходили тысячи писем со всей страны. «Вы, товарищ Шолохов, описали мою судьбу». Или: «У вас всё написано в точности так, как случилось в войну с моим мужем». Или: «Вы написали о жизни моего брата, будто были знакомы лично».

Сколько их было на самом деле, этих отважных, изувеченных войной людей? В нашем спектакле один из них поделится своей историей – такой, какая она есть. Историей, исполненной пронзающей сердце правдой жизни и огоньком надежды, который теплится в душе каждого из нас в самые суровые её моменты.

Постановочная группа

Режиссёр-постановщик - Захар Пантелеев
Художник-постановщик - Андрей Медведев

Действующие лица и исполнители

Дед - Вячеслав Лысенков, заслуженный артист России Никита Третьяков
Ирина - Светлана Лаптева, Елена Шевелёва
Внук - Вячеслав Чистяков, Вячеслав Мидонов, Григорий Бессонов
Пт, 2 октября / На Спасской РУССКОЕ ВАРЕНЬЕ 16+
комедия в двух действиях

Писатель, лауреат премий «Букер» и «Большая книга», общественный деятель и культуртрегер Людмила Улицкая – один из самых известных отечественных авторов. Её пьеса «Русское варенье» была поставлена в Германии, Польше, затем – в Москве. В феврале 2020-го режиссёр Тимур Насиров приступил к репетициям «Русского варенья» с труппой «Театра на Спасской».

Людмила Улицкая говорит о своей пьесе: это – диалог с Чеховым. К большому и важному разговору о судьбах русской интеллигенции и культуры театр приглашает присоединиться и зрителей.

«Нынешняя политика превращает Россию в страну варваров», – уверена Людмила Улицкая. Режиссёр Тимур Насиров признаётся, что ставит спектакль о смерти русской культуры. – Кажется, авторы пьесы и спектакля во многом совпадают в своих взглядах и своём ощущении современности. Но обернётся ли тотальная разруха, в которой живут герои пьесы, гуманитарной катастрофой общества на самом деле? Или, быть может, это всего лишь непреходящий и совсем не страшный – в силу своей обыденности – образ России? Где ничто не меняется с течением времени. Просто приходит другая эпоха. Другие люди. Но и они по-прежнему много говорят и мало делают. По-прежнему мечтают уехать. А, уезжая, непременно забывают – если не Фирса, так тощую кошку.
Постановочная группа:
Режиссёр – Тимур НАСИРОВ
Художник – Константин СОЛОВЬЁВ

В спектакле заняты артисты: заслуженный артист России Александр Королевский, артисты Марина Шубина, Нина Чернышова, Александр Трясцин, Наталья Сидорова, Анастасия Калиничева, Ольга Чаузова, Данил Русинов, Ирина Матюшина, Николай Худанин.
Рекомендация по возрасту: 16+
Сб, 3 октября / На Спасской ИСТОРИЯ ОДНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
драма бездействия

1910-й год. Пензенская губерния. До Великой русской революции остаётся семь лет. До убийства Петра Столыпина – чуть больше года. Рядовой пензенский адвокат Яншин строит линию защиту в суде по делу крестьянки Марьи Крюковой, зарубившей топором своего свёкра. И пока он разбирает мотивы, восстанавливает картину убийства и пытается спасти свою подзащитную от Сахалина, величайшие умы современности – граф Толстой и Пётр Аркадьевич Столыпин – до хрипоты спорят о реформах, улучшениях и судьбах родины. Но оказываются бессильны помочь «маленькому человеку», о котором кричит и плачет вся русская литература, и чей голос всегда остаётся неслышим для сильных мира сего.

Домашнее насилие, петиции премьер-министру, гражданское общество, фемповестка, терроризм, проблемы частной собственности и поиски национальной идентичности – действие исторической пьесы драматурга Ольги Михайловой разворачивается в начале XX века. Но язык, которым мы говорим об этой пьесе, – абсолютно современный.

Спектакль «История одного преступления» стал итогом первой режиссёрско-драматургической лаборатории «Избранное» (Киров, октябрь-2019) – из десяти пьес, представленных в программе лаборатории, только одной предстояло войти в репертуар театра. И эта пьеса была выбрана.

Егор Чернышов, режиссёр:

– «Каренин», «Дуэль» и «История одного преступления» сложились для театра в своего рода трилогию. Мы не могли этого просчитать и не предполагали, что так будет. Просто искали хорошие пьесы. Истории, которые нам хотелось бы рассказать зрителям. Оказалось, что в этих текстах много точек пересечения. Много общего. Того, что созвучно нам. Того, что находит отклик у зрителей. В этом, вероятно, и заключается секрет театрального счастья.

Постановочная группа:
Режиссёр - Егор ЧЕРНЫШОВ
Художник - Светлана ТУЖИКОВА
Композитор - Сергей УШАКОВ
Хореограф - Ирина БРЕЖНЕВА

Действующие лица и исполнители:
Пётр Аркадьевич Столыпин – заслуженный артист России Владимир ГРИБАНОВ
Лев Николаевич Толстой – Михаил АНДРИАНОВ
Владимир Васильевич Яншин, адвокат – Ирек ГАЛЛЯМОВ
Марья Крюкова, крестьянка – Александра ПОПОВА
Иван Иванович Нефедов, секретарь Столыпина – Александр КАРПОВ
Федосья, прислуга адвоката Яншина – Ирина ЯБЛОКОВА
Спектакль ведёт Анна ДЕМЧУК

Рекомендация по возрасту: 16+
Сб, 3 октября / Драматический театр Осенняя кадриль
народная комедия по пьесе В.П.Гуркина

«Осенняя кадриль» – искромётная музыкальная комедия о непутёвых деревенских мужиках и их предприимчивых жёнах, наполненная вдохновляющими песнями и плясками, житейскими анекдотами и всё побеждающей народной мудростью, которая будет интересна публике любого возраста.
Это история о любви. Не о той, что пишут в заморских книжках, а о нашей любви – искренней, простодушной, бесхитростной. О любви, вспыхнувшей в юности и со всей своей смелостью и самоотверженностью преодолевшей нелёгкое путешествие под названием жизнь.
Говорят, с годами чувства уходят, но это вовсе не про наших героев. Их любовь растворяется в существе близкого человека, становится частью дыхания, образа жизни, образа мысли. Никакая размолвка ей не страшна, и никакие внешние силы, угнетающие сознание килограммами телевизионного сора, никакие доводы слепого ума не способны сломать храм чистой человеческой любви, которые Саня и Валя, Лида и Коля выстроили в своих сердцах.

Постановочная группа
Режиссёр-постановщик - Евгений Ланцов
Художник-постановщик - Сергей Александров
Музыкальный руководитель - Константин Морозов

Действующие лица и исполнители
Саня Арефьев - Александр Тетерин, Владимир Севостьянов
Николай Звягинцев - народный артист России Владимир Смирнов, Сергей Пушкин
Лида, жена Николая - заслуженная артистка России Ольга Цивилёва, заслуженная артистка России Маргарита Конышева
Валя, жена Сани - заслуженная артистка России Светлана Золотарёва
Макеевна - Светлана Лаптева
Вс, 4 октября / Драматический театр Спектакль "ЛЕКАРЬ ПОНЕВОЛЕ" (16+)
"Лекарь поневоле"
комедия

«Лекарь поневоле» – одна из самых известных пьес Мольера, отличающаяся абсурдностью ситуации и искрометным юмором. Это история о Сганареле, обычном торговце хворостом, которого мстительная жена вынуждает врать, что он – лучший в мире лекарь, способный излечить неизлечимое. Главный курьёз в том, что Сганарель прекрасно справляется со своей новой ролью – он раздает нелепые советы своим пациентам, набивая свой кошелек деньгами. И самое важное – ему удается не только исцелять людей от болезней с не известными ему названиями, но и спасти несчастную любовь.

Постановочная группа:

Режиссёр, автор музыкального и художественного оформления – Елена Одинцова, заслуженная артистка РФ
Художник по свету – Людмила Еремеева, заслуженный работник культуры РФ
Хореограф – Нелла Кожевникова, заслуженный работник культуры Кировской области

Действующие лица и исполнители:

Сганарель, муж Мартины – Юрий Мазуренко
Мартина, жена Сганареля – Ирина Стародубцева
Робер, сосед Сганареля – Сергей Пушкин
Валер, слуга Жеронта – Вячеслав Чистяков
Лука, муж Жаклины – Владимир Севостьянов
Жеронт, отец Люсинды – Александр Тетерин
Жаклина, кормилица у Жеронта, жена Луки – Светлана Лаптева
Люсинда, дочь Жеронта – Марианна Узун
Леандр, возлюбленный Люсинды – Игорь Ерохин

Вс, 4 октября / На Спасской Спектакль ЗАТВОРНИК И ШЕСТИПАЛЫЙ (16+)
антиутопия

В третьем номере журнала «Химия и жизнь» за 1990 год с некоторыми сокращениями была опубликована первая повесть Виктора Пелевина «Затворник и Шестипалый». До официального распада СССР оставалось меньше года. Спустя тридцать лет этот текст, жанр которого в разное время определяли, как фантастику, философскую и сатирическую притчу, стремительно приближается к классической антиутопии.

Смена страны, флага, гимна, общественной формации, целая череда революций и трансформаций, через которые прошёл мир и мы за несколько десятилетий, сделали этот текст лишь актуальнее и злее. Виктор Пелевин – хронограф нашего времени (по точному и ёмкому определению литературного критика Галины Юзефович) – предугадывает в своей истории, пожалуй, главное: ни одно из обществ не может быть совершенно, и за каждым новым «решительным этапом» нас ждёт очередной. И не факт, что он будет менее кровавым.

Режиссёр Егор Чернышов ставит спектакль о побеге, как неотъемлемом этапе взросления человека. Но взросление не приносит свободы – оно дарит понимание её иллюзорности. Героям спектакля хватает сил расстаться с частью своих иллюзий. Расстанутся ли с ними зрители? Или, быть может, обретут новые? Ведь что такое театр, как не иллюзия? И могут ли в принципе книга или спектакль дать хоть какие-то ответы на наши вопросы?

Постановочная группа:
Режиссёр - Егор ЧЕРНЫШОВ
Художник - Николай СЛОБОДЯНИК
Видеохудожник - Михаил ИВАНОВ
Художник по костюмам - Катерина АНДРЕЕВА
Композитор - Сергей УШАКОВ
Хореограф - Ирина БРЕЖНЕВА

В спектакле заняты: Александр КАРПОВ, Алексей МАТВЕЙЧУК, Константин КОЧНЕВ, Владислав ЛЬВОВ, заслуженный артист РФ Александр КОРОЛЕВСКИЙ, Данил Русинов, Нина ЧЕРНЫШОВА, Ольга ЧАУЗОВА, Николай ХУДАНИН, Евгений ЛЮТИКОВ, Ренат ГАБДУЛЛИН, Анастасия КАЛИНИЧЕВА, София ЛЬВОВА, Эдуард МАКАРЯН, Светлана ОБУХОВА, Артём УПОРОВ.

Рекомендация по возрасту: 16+
Вс, 4 октября / На Спасской ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ
перевод Э. Кабалевской

Это спектакль-ощущение. Его нужно смотреть не глазами. Его нужно впитывать кожей, как запах солнца в самый жаркий день в июле.

«И вдруг лето кончилось». «Теперь всё идёт обратным ходом. Как в кино, когда фильм пускают задом наперёд – люди выскакивают из воды на трамплин… » Наступает сентябрь, потом, октябрь, потом… Люди закрывают окна и надевают тёплые кофты… Прячутся вечерами в своих домах. Скоро и скамейки в парках уберут… Но всегда есть что-то, что напоминает тебе, что лето было, и обязательно будет ещё.

Можно закрыть глаза, представить себе… и почувствовать, вдохнуть прогретый летним солнцем вечерний воздух, потрогать теплые широкие стволы деревьев. Можно закрыть глаза и перенестись на двадцать-тридцать-пятьдесят лет назад, когда тебе было десять, когда двор и соседняя улочка представляли для тебя целый мир, когда ты, обдирая ладони, залезал на дерево, и кричал, чтобы все посмотрели, как высоко ты забрался. Когда ты возвращался домой к приготовленному горячему ужину, а коленки твои были в ссадинах, но в этом был предмет гордости. Когда ты ложился спать, а кожа, особенно на плече и в сгибах локтей, ещё хранила запах летнего вечера. Когда рядом всегда были мама, папа, дедушка и брат, который тебя всё время бесил, но которого ты бы не променял ни на какого другого брата.

А можно закрыть глаза и перенестись в маленький американский городок, Гринтаун, штат Иллинойс в лето тысяча девятьсот двадцать восьмого года. По большому счету не так важно, где именно и кто именно… Потому что «по-настоящему лето не кончилось. Оно никогда не кончится». Вот об этом наш спектакль.

Постановочная группа:
Режиссёр – Ирина БРЕЖНЕВА
Художник – Катерина АНДРЕЕВА
Музыкальное оформление – Роман ЦЕПЕЛЕВ
Драматург – Аглая СОЛОВЬЁВА


В спектакле заняты: заслуженные артисты России Александр КОРОЛЕВСКИЙ и Татьяна МАХНЁВА, Александр КАРПОВ, Ирина МАЛЬШАКОВА, Наталья СИДОРОВА, Артём УПОРОВ, Ольга ЧАУЗОВА, Савелий ТРЕФИЛОВ, Иван ШЕВЕЛЁВ, Софья СЫСОЛЯТИНА, Анастасия МЕЛЬНИКОВА, Илья ГРИГОРЬЕВ, Григорий БАРАМЗИН, Никита ГУЩИН, Вика ПЕЧЕНКИНА.

Возрастное ограничение: 12+
Спектакль идёт в камерном пространстве большой сцены.
6, 7 и 8 октября / На Спасской ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ
перевод Э. Кабалевской

Это спектакль-ощущение. Его нужно смотреть не глазами. Его нужно впитывать кожей, как запах солнца в самый жаркий день в июле.

«И вдруг лето кончилось». «Теперь всё идёт обратным ходом. Как в кино, когда фильм пускают задом наперёд – люди выскакивают из воды на трамплин… » Наступает сентябрь, потом, октябрь, потом… Люди закрывают окна и надевают тёплые кофты… Прячутся вечерами в своих домах. Скоро и скамейки в парках уберут… Но всегда есть что-то, что напоминает тебе, что лето было, и обязательно будет ещё.

Можно закрыть глаза, представить себе… и почувствовать, вдохнуть прогретый летним солнцем вечерний воздух, потрогать теплые широкие стволы деревьев. Можно закрыть глаза и перенестись на двадцать-тридцать-пятьдесят лет назад, когда тебе было десять, когда двор и соседняя улочка представляли для тебя целый мир, когда ты, обдирая ладони, залезал на дерево, и кричал, чтобы все посмотрели, как высоко ты забрался. Когда ты возвращался домой к приготовленному горячему ужину, а коленки твои были в ссадинах, но в этом был предмет гордости. Когда ты ложился спать, а кожа, особенно на плече и в сгибах локтей, ещё хранила запах летнего вечера. Когда рядом всегда были мама, папа, дедушка и брат, который тебя всё время бесил, но которого ты бы не променял ни на какого другого брата.

А можно закрыть глаза и перенестись в маленький американский городок, Гринтаун, штат Иллинойс в лето тысяча девятьсот двадцать восьмого года. По большому счету не так важно, где именно и кто именно… Потому что «по-настоящему лето не кончилось. Оно никогда не кончится». Вот об этом наш спектакль.

Постановочная группа:
Режиссёр – Ирина БРЕЖНЕВА
Художник – Катерина АНДРЕЕВА
Музыкальное оформление – Роман ЦЕПЕЛЕВ
Драматург – Аглая СОЛОВЬЁВА


В спектакле заняты: заслуженные артисты России Александр КОРОЛЕВСКИЙ и Татьяна МАХНЁВА, Александр КАРПОВ, Ирина МАЛЬШАКОВА, Наталья СИДОРОВА, Артём УПОРОВ, Ольга ЧАУЗОВА, Савелий ТРЕФИЛОВ, Иван ШЕВЕЛЁВ, Софья СЫСОЛЯТИНА, Анастасия МЕЛЬНИКОВА, Илья ГРИГОРЬЕВ, Григорий БАРАМЗИН, Никита ГУЩИН, Вика ПЕЧЕНКИНА.

Возрастное ограничение: 12+
Спектакль идёт в камерном пространстве большой сцены.
Ср, 7 октября Одна жена на двоих. Спектакль
Комедия в двух действиях
по мотивам пьесы «Муж моей жены» Миро Гаврана

В ролях:
Драгица - Екатерина Порубель (Малый театр г. Москва), Лауреат премии «ТЭФИ», звезда сериала «Серафима Прекрасная»
Жаркец - Виктор Юрченко (Историко-Этнографический театр г. Москва)
Креше - Антон Чудецкий (Историко-Этнографический театр г. Москва)

Эта очень смешная история произошла в одном из южных городов Европы на берегу средиземного моря. Два главных героя, при необычных обстоятельствах, выясняют, что оба они женаты на одной девушке.

С этого момента их жизнь превращается в интригу, сменяемою скандалом в попытках прояснить ситуацию и найти ответы.

Развязка наступает, когда на сцене появляется вернувшаяся из поездки виновница интриги – жена.

Ох, как много готовятся сообщить супруге ее мужья, как много задать вопросов! Но… история принимает неожиданный поворот, и объясняться приходится вовсе не ей.
Ср, 7 октября / Драматический театр УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО
по мотивам одноимённого рассказа В.Г. Распутина

Трогательная история про «башковитого» и усердного мальчика, которого мать отправляет в город, потому что в родном селе нет средней школы. В послевоенное время – а на дворе 1948 год – выжить было непросто. Пятиклассник вынужден играть с мальчишками на деньги. Об этом узнаёт его учительница французского – Лидия Михайловна. Гордость не позволяет мальчику принять от неё помощь, но он соглашается играть с ней в пристенок. Лидия Михайловна поддаётся мальчику в игре, чтобы он мог выиграть немного денег на молоко…

Постановочная группа:
Режиссёр-постановщик - Захар Пантелеев

Действующие лица и исполнители:
Рассказчица - заслуженная артистка России Галина Мельник, заслуженная артистка России Маргарита Конышева
Лидия Михайловна - Ольга Миронова, Елена Чугуй
Валентин - Евгений Моисеев, Валентин Бузанаков



Чт, 8 октября / Драматический театр "Белые ночи", 12+
«Белые ночи» – одно из ранних произведений молодого Достоевского, оно автобиографично и за образом главного героя-Мечтателя стоит сам автор.

Молодой человек, живя призрачной жизнью, в своих грезах уходит от настоящей, не радующей его, действительности. Он создает в своем сердце сказочный, фантастический мир... В одну из белых ночей в его туманный мир приходит милая незнакомка, которая также несчастна и одинока в этой жизни. Любовь Мечтателя к Настеньке озаряется нежным светом петербургских белых ночей. Это чувство бескорыстно, доверчиво и также чисто, как белые ночи.

Режиссёр-постановщик – Е. Ушатинская
Художник-постановщик – И. Трегубова
Композитор – О. Панфилов

В спектакле заняты:

артисты К. Багин, Е. Некрасова, А. Меньшова, Ю. Мазуренко, П. Каныгин, И. Шевелев
9 и 10 октября / Драматический театр МАМА, 16+
комедия в одном действии по пьесе Г. Слуцки
премьера состоялась 09 октября 2020 г.


«Мама» – добрая лирическая комедия о непростых взаимоотношениях весьма деловой матери и её уже взрослого сына. На досуге мама прикупила брачное агентство и решила сама воспользоваться его услугами. Она пригласила домой самых обаятельных и очаровательных девушек в надежде найти сыну жену. Парад невест только смутил и позабавил мужчину, но мама не сдаётся и не отчаивается!

Благодаря природному оптимизму и богатому личному опыту она предпринимает последний решительный шаг, который оказывается самым верным и приносит любимому сыночку долгожданное личное счастье.

Постановочная группа

Режиссёр-постановщик - Евгений Ланцов
Художник-постановщик - Андрей Медведев
Действующие лица и исполнители

Мама - народная артистка России Наталья Исаева
Сын - Владимир Жданов, Юрий Мазуренко
Марина - Ольга Миронова
Илона - Светлана Лаптева
Ирина - Анна Васильева
Она - Ольга Вихарева
Пт, 9 октября / На Спасской ДУЭЛЬ
В ноябре 1888-го года Чехов писал Суворину: «Ах, какой я начал рассказ! <…> Пишу на тему о любви. Порядочный человек увёз от порядочного человека жену и пишет об этом своё мнение. <…> Мельком говорю о театре, о предрассудочности «несходства убеждений», о Военно-Грузинской дороге, о семейной жизни, о неспособности современного интеллигента к этой жизни, о Печорине, об Онегине, о Казбеке».

В январе 2019 года, объявленного в России Годом театра, режиссёр Егор Чернышов представит свою сценическую версию повести Чехова.

Что такое человек? Какою мерою нужно измерять достоинства людей, чтобы судить о них справедливо? И почему люди не хотят понять друг друга? Герои Чехова купаются, ловят рыбу, пьют лимонад, ездят на пикники и изучают метеорологию. И настойчиво, жадно, алчно ищут свою правду. «Но всей правды не знает никто», – пишет классик в финале повести. И его вечные сомнения, его вопросы, его злость заставляют и нас искать ответы.
Постановочная группа:
Режиссёр – Егор ЧЕРНЫШОВ
Художник – Николай СЛОБОДЯНИК
Композитор – Сергей УШАКОВ
Хореограф – Ирина БРЕЖНЕВА

В спектакле заняты: заслуженный артист России Александр Королевский, Ирек Галлямов, Михаил Андрианов, Данил Русинов, Александр Карпов, Александр Трясцин, Константин Кочнев, Артём Гагаринов, Артём Гукенгеймер, Марина Наумова, Нина Чернышова.

Рекомендация по возрасту: 16+
Сб, 10 октября / На Спасской ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ
перевод Э. Кабалевской

Это спектакль-ощущение. Его нужно смотреть не глазами. Его нужно впитывать кожей, как запах солнца в самый жаркий день в июле.

«И вдруг лето кончилось». «Теперь всё идёт обратным ходом. Как в кино, когда фильм пускают задом наперёд – люди выскакивают из воды на трамплин… » Наступает сентябрь, потом, октябрь, потом… Люди закрывают окна и надевают тёплые кофты… Прячутся вечерами в своих домах. Скоро и скамейки в парках уберут… Но всегда есть что-то, что напоминает тебе, что лето было, и обязательно будет ещё.

Можно закрыть глаза, представить себе… и почувствовать, вдохнуть прогретый летним солнцем вечерний воздух, потрогать теплые широкие стволы деревьев. Можно закрыть глаза и перенестись на двадцать-тридцать-пятьдесят лет назад, когда тебе было десять, когда двор и соседняя улочка представляли для тебя целый мир, когда ты, обдирая ладони, залезал на дерево, и кричал, чтобы все посмотрели, как высоко ты забрался. Когда ты возвращался домой к приготовленному горячему ужину, а коленки твои были в ссадинах, но в этом был предмет гордости. Когда ты ложился спать, а кожа, особенно на плече и в сгибах локтей, ещё хранила запах летнего вечера. Когда рядом всегда были мама, папа, дедушка и брат, который тебя всё время бесил, но которого ты бы не променял ни на какого другого брата.

А можно закрыть глаза и перенестись в маленький американский городок, Гринтаун, штат Иллинойс в лето тысяча девятьсот двадцать восьмого года. По большому счету не так важно, где именно и кто именно… Потому что «по-настоящему лето не кончилось. Оно никогда не кончится». Вот об этом наш спектакль.

Постановочная группа:
Режиссёр – Ирина БРЕЖНЕВА
Художник – Катерина АНДРЕЕВА
Музыкальное оформление – Роман ЦЕПЕЛЕВ
Драматург – Аглая СОЛОВЬЁВА

В спектакле заняты: заслуженные артисты России Александр КОРОЛЕВСКИЙ и Татьяна МАХНЁВА, Александр КАРПОВ, Ирина МАЛЬШАКОВА, Наталья СИДОРОВА, Артём УПОРОВ, Ольга ЧАУЗОВА, Савелий ТРЕФИЛОВ, Иван ШЕВЕЛЁВ, Софья СЫСОЛЯТИНА, Анастасия МЕЛЬНИКОВА, Илья ГРИГОРЬЕВ, Григорий БАРАМЗИН, Никита ГУЩИН, Вика ПЕЧЕНКИНА.

Возрастное ограничение: 12+
Спектакль идёт в камерном пространстве большой сцены.
Вс, 11 октября / Драматический театр Клинический случай
комедия в двух действиях по пьесе Р.Куни
 
Трудные дни, несомненно, случаются у каждого из нас. Дни, когда, кажется, вся твоя жизнь зависит от нелепой игры случая. Но для главного героя спектакля – доктора Дэвида Мортимера – этот день стал не просто трудным. Он едва не обернулся настоящей катастрофой, когда всё летит в тартарары – карьера, личная жизнь, положение в обществе, уважение коллег. И это за три дня до Рождества! Уже и ёлку поставили в ординаторской, и коллеги приступили к репетициям рождественского представления…

И почему именно сейчас, когда представители сорока стран уже собрались на научную конференцию, где нашему герою предстоит выступить с ответственным докладом, и Дэвиду так важно, чтобы всё шло строго по намеченному плану (ох уж эти чопорные британцы!), всё пошло не так, как запланировано?! И появление его «бывшей», и новости, которые она преподносит… Всё так некстати! А уж про взрослого сына, который вот-вот ворвётся для первого знакомства в кабинет к отцу, лучше и вовсе не заикаться! Чтобы сохранить лицо и свой статус-кво, наш отчаянный доктор готов на любые увёртки.

Самые невероятные, нелепые, глупые и смешные ситуации, в которые ежесекундно попадают герои спектакля, заставят публику смеяться до слёз! Вне всяких сомнений, известный во всём мире английский комедиограф Рэй Куни, награждённый, к слову, Орденом Британской империи за заслуги в области драмы, в своей новой пьесе превзошел сам себя. Как и предыдущие его комедии, пьеса «Клинический случай» поставлена в десятках стран! Сегодня всё сложнее найти театр, который бы не взялся представить на своей сцене эту безумно смешную, искрящуюся, неподражаемую пьесу. Теперь её могут увидеть и кировские зрители.

Режиссёр – Алексей Зимин
Художник – Ольга Скурихина
В ролях: заслуженные артистки России Ольга Цивилева и Галина Марина, артисты Владимир Жданов, Вячеслав Лысенков, Иван Шевелёв, Захар Пантелеев, Ольга Вихарева, Константин Багин, Сергей Турицын, Ольга Миронова, Павел Каныгин, Сергей Пахомов, Сергей Пушкин, Вячеслав Чистяков, Александра Фролова, Светлана Лаптева.


Ср, 14 октября / Драматический театр Шальные деньги. Спектакль
«Шальные деньги» - это уникальная постановка. Уникальная в том плане, что режиссеру удалось поставить Островского так, что от спектакля в восторге и любители литературно-драматического творчества писателя, и те, кто к классике относится чуть настороженно, считая ее изначально предсказуемой. Первые особо благодарны создателям за бережное отношение к авторскому тексту, вторые — за искрометный юмор, а и те и другие — за интереснейшее действие, за которым следишь, не отрываясь от сцены ни на мгновение!

Сюжет и правда интригует с первых минут. Главная героиня Лидия всю жизнь жила, ни в чем себе не отказывая. У нее немало поклонников, вот только никто не решится сделать ей предложение. Ведь кавалеры знают: она отдаст руку только состоятельному человеку. И вдруг в окружении красавицы появляется некий Васильков, влюблённый провинциал. Но приятели Лидии, решив ее разыграть, выдают скромнягу за миллионера. Когда же героиня принимает предложение Василькова, то оказывается жестоко обманута.

Несомненно, «Шальные деньги» дают зрителю возможность задуматься об истинных ценностях и о том, что происходит, когда их подменяют деньгами. Но кроме того это яркая комедия: остроумный юмор Островского заставляет зал буквально взрываться искренним смехом не раз за время действия спектакля.

В качестве вишенки на торте в этой постановке выступает актерский состав:
Кирилл Гребенщиков,
Иван Стебунов,
Борис Хвошнянский,
Александр Лымарев,
Ирина Чериченко,
Мария Сластненкова,
Андрей Шугов —
все мы видели этих артистов на экранах телевизора, так не откажите себе в удовольствии своими глазами увидеть их талантливую игру!
Пт, 16 октября / На Спасской Премьера! ИСТОРИЯ ОДНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
1910-й год. Пензенская губерния. До Великой русской революции остаётся семь лет. До убийства Петра Столыпина – чуть больше года. Рядовой пензенский адвокат Яншин строит линию защиту в суде по делу крестьянки Марьи Крюковой, зарубившей топором своего свёкра. И пока он разбирает мотивы, восстанавливает картину убийства и пытается спасти свою подзащитную от Сахалина, величайшие умы современности – граф Толстой и Пётр Аркадьевич Столыпин – до хрипоты спорят о реформах, улучшениях и судьбах родины. Но оказываются бессильны помочь «маленькому человеку», о котором кричит и плачет вся русская литература, и чей голос всегда остаётся неслышим для сильных мира сего.

Домашнее насилие, петиции премьер-министру, гражданское общество, фемповестка, терроризм, проблемы частной собственности и поиски национальной идентичности – действие исторической пьесы драматурга Ольги Михайловой разворачивается в начале XX века. Но язык, которым мы говорим об этой пьесе, – абсолютно современный.

Спектакль «История одного преступления» стал итогом первой режиссёрско-драматургической лаборатории «Избранное» (Киров, октябрь-2019) – из десяти пьес, представленных в программе лаборатории, только одной предстояло войти в репертуар театра. И эта пьеса была выбрана.

Егор Чернышов, режиссёр:

– «Каренин», «Дуэль» и «История одного преступления» сложились для театра в своего рода трилогию. Мы не могли этого просчитать и не предполагали, что так будет. Просто искали хорошие пьесы. Истории, которые нам хотелось бы рассказать зрителям. Оказалось, что в этих текстах много точек пересечения. Много общего. Того, что созвучно нам. Того, что находит отклик у зрителей. В этом, вероятно, и заключается секрет театрального счастья.

Постановочная группа:
Режиссёр - Егор ЧЕРНЫШОВ
Художник - Светлана ТУЖИКОВА
Композитор - Сергей УШАКОВ
Хореограф - Ирина БРЕЖНЕВА

Действующие лица и исполнители:
Пётр Аркадьевич Столыпин – заслуженный артист России Владимир ГРИБАНОВ
Лев Николаевич Толстой – Михаил АНДРИАНОВ
Владимир Васильевич Яншин, адвокат – Ирек ГАЛЛЯМОВ
Марья Крюкова, крестьянка – Александра ПОПОВА
Иван Иванович Нефедов, секретарь Столыпина – Александр КАРПОВ
Федосья, прислуга адвоката Яншина – Ирина ЯБЛОКОВА
Спектакль ведёт Анна ДЕМЧУК

Рекомендация по возрасту: 16+
Сб, 17 октября / Драматический театр ЛИСИСТРАТА
комедия в одном действии по пьесе Аристофана.

Мужчина – воюет, женщина – ждёт. Так заповедано, так положено, так было испокон веков. Но храбрая афинянка Лисистрата (в переводе – Разрушительница войны) решила, что 10 лет для войны – это уже слишком, и учинила бунт на всю страну. Она объединила вокруг одной хитрой идеи не только соплеменниц, но и жён своих врагов – спартанок.

Женский бунт приводит в гнев афинских старейшин. Они и помыслить не могли, что их дочери и внучки пойдут против вековых устоев. Между женщинами и стариками разразится нешуточная драка, но, как это водится в хорошей комедии, в финале всех ждёт мир, любовь и много прекрасных танцев!
Сб, 17 октября / На Спасской Два веронца
"Два веронца" – первое обращение "Театра на Спасской" к одной из ранних пьес великого драматурга. Комедия не была опубликована при жизни писателя. Её не часто увидишь на российской сцене. Но внимательный и чуткий зритель сможет разглядеть в её персонажах прототипы более поздних шекспировских героев, чьи имена знает весь мир.

"Два веронца" – это и первый опыт работы "Театра на Спасской" в эстетике комедии дель арте. Итальянская комедия дель арте – яркий, площадной, зрелищный театр масок, истоки которого следует искать в традициях европейского карнавала. Её рассвет пришёлся на эпоху Ренессанса. Сегодня, в двадцать первом веке, интерес к комедии дель арте по-прежнему не угасает, а режиссёры всего мира продолжают свои творческие поиски в этом направлении. Быть может, секрет её популярности кроется в желании подобрать универсальный ключ к непростому мастерству актёрской импровизации – одному из главных принципов, лежащих в основе театра масок. Именно высокое искусство импровизации, как наивысшее проявление актёрского гения, так привлекает зрителей. Это настоящая магия театра! Увидеть её своими глазами, ощутить её необыкновенные силу и красоту, – огромное зрительское счастье.

Для работы над спектаклем мы пригласили режиссёра из Франции, представителя иной театральной культуры и школы, владеющего секретами площадного народного театра масок. Уже это делает новый спектакль одним из ключевых событий юбилейного театрального сезона. Премьера станет настоящим подарком для любимых зрителей!

"Два веронца" – это спектакль о любви. Две пары молодых влюблённых образуют довольно причудливую геометрическую фигуру. И чтобы всех героев расставить по своим местам, придётся разобраться в целой череде привязанностей, обещаний, предательств и измен. Неразберихи и смеха добавят нерасторопные или, напротив, чересчур бойкие и догадливые слуги. Будут здесь переодевания, приключения, изгнание и бегство, встреча с разбойниками в тёмном лесу, три почти макбетовские ведьмы... Ничего не забыли? Ах, да! Главное, что зрителей ждёт хэппи энд – так уж определено жанром. И это, вне всяких сомнений, отличная новость: в наше не в меру циничное и прагматичное время так важно снова научится верить в то, что у любой истории может быть счастливый конец!

Над спектаклем работают:
Режиссёр – Ролан Боннин (Франция)
Сценография и костюмы – Катерина Андреева
Хореограф – Ирина Брежнева
Вс, 18 октября / Драматический театр ДЯДЮШКИН СОН
музыкальная комедия в двух действиях по повести Ф.М. Достоевского

Она любит красивого, умного, но бедного. Её любит молодой, модный и перспективный. Но замуж она собирается за престарелого и полоумного, зато чертовски богатого.
Думаете, до боли знакомый сюжет современной романтической комедии? И, конечно же, с хэппи-эндом, где любовь восторжествует, а деньги потеряют всякую ценность? Нет, это бессмертная классика бессмертного Достоевского – повесть «Дядюшкин сон», где предугадать развитие сюжета просто невозможно.

На сцене драмтеатра развернутся такие перипетии, от которых закружится голова, от смеха будет покалывать живот, а от переживаний за героев немного заноет сердце. Эмоций зрителю добавит и «родная» музыка композитора Владислава Казенина, нашего земляка.

Вт, 20 октября Лебединое озеро. Балет
Балет в двух действиях

Великая музыка: П.И. Чайковский
Хореография: Мариус Петипа в редакции В. Бутримовича
Костюмы и декорации: Владимир Жуков
Прима-балерина – Наталья Одинокова
Первый солист – Александр Бутримович
Первая солистка – Анастасия Казакова
Солистки – Юлия Загайнова, Анастасия Шеметова, Мария Балабан, Полина Ястребова
Солисты – Михаил Лифинцев, Максим Гришенков, Денис Сибагатуллин
КОРДЕБАЛЕТ – 30 танцоров и балерин.

Постановка Классического Национального Русского балета п/р В. Бутримовича.

Бутримович Виталий Николаевич – Заслуженный деятель искусств России, Лауреат конкурса балетмейстеров (Большой театр, г. Москва). Работал артистом и балетмейстером в Белорусском театре оперы и балета. С 1975 по 1993 год был главным балетмейстером Челябинского театра оперы и балета, Белорусского театра музыкальной комедии, Государственного ансамбля танца БССР, сотрудничал с цирковой студией пантомимы «Спартак» п/р Народного артиста СССР Мстислава Запашного. В 1993 году был приглашен на должность главного балетмейстера Нижегородского театра оперы и балета им. А. С. Пушкина, а с 2003 года Виталий Бутримович совмещал эту должность с должностью художественного руководителя Красноярского Ансамбля танца им. Годенко.

Бутримович Александр Витальевич - выпускник Российской Академии Театрального Искусства(ГИТИС), Лауреат и обладатель бронзовой медали 9 Международного конкурса артистов балета и хореографов г. Москва Большой театр под председательством Ю. Н. Григоровича Обладатель специального приза Вацлава Нижинского «Надежда Мирового балета», Лауреат и обладатель золотой медали конкурса артистов балета г. Краснодар 2004г под председательством Ю. Н. Григоровича. С 2001 года неизменно исполнял ведущие партии в следующих театрах: Большой Национальный Академический театр оперы и балета Республики Беларусь, Красноярский Академический театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского, Нижегородский Академический театр оперы и балета имени А. С. Пушкина.

Сердца зрителей будут трепетать от «Лебединого озера» вечно!!!

В чем секрет успеха знаменитого балета?

Когда-то известный критик Герман Ларош сказал: «Лебединое озеро» - лучший балет, который я когда-либо слышал.... Мелодии, одна другой пластичнее, певучее и увлекательнее, льются как из рога изобилия».

И действительно, балет на музыку Петра Ильича Чайковского — едва ли не самая известная в мире театральная постановка. Шедевр хореографии был создан 130 лет назад и до сих пор является одной из самых крупных жемчужин в короне мировой культуры.

История любви юного принца Зигфрида и прекрасной девушки-лебедя Одетты, омраченная коварным волшебником Ротбартом и его дочерью Одилии с 19 века и до наших дней продолжает трогать сердца зрителей. Петр Ильич сделал невероятное — создал произведение, где балет и музыка — это единое целое, и выбрал тему любви и измены, то что будет волновать людей вечно.

Только на сцене Большого театра балет «Лебединое озеро» был поставлен более 1000 раз. На сегодняшний день из всех существующих редакций балета едва ли найдутся хотя бы две, которые имеют полностью одинаковые театральные партитуры. В каждой постановке, зритель найдет для себя что-то новое. Спектакль от московской труппы «Классического Национального Русского балета» не станет исключением. Великая музыка и хореография в исполнении московских артистов снова заставит ваши сердца трепетать!

«Классический Национальный Русский балет» - успешная московская труппа классического танца, в который входят лучшие представители балетных школ России, талантливая перспективная молодежь и зрелые заслуженные мастера танца. Основу балетной труппы на сегодняшний день составляют выпускники Московской академии хореографии, Академии русского балета имени А.Я. Вагановой (Санкт-Петербург) и других известных балетных школ России.
Ср, 21 октября / Драматический театр ФРОНТОВИЧКА
ГАСТРОЛИ РУССКОГО ДРАМТЕАТРА ИМ. Н.А.БЕСТУЖЕВА (УЛАН-УДЭ)!
драма в двух действиях по пьесе А.Батуриной

«Фронтовичка» – спектакль, посвященный 70-летию Победы, лишённый всех штампов и клише, связанных с темой войны на театральных подмостках. Это история, рассказанная лексикой тех лет, однако новым театральным языком, где зрителю предлагается выступить соавтором спектакля, воспользовавшись личным чувственным опытом, своей фантазией и воображением.

В центре истории судьба 24-летней фронтовички, вернувшейся победительницей, наряду с советским народом, с войны, на которой она обрела свою любовь. Но личное сражение с печатью войны, предательством, страхом, одиночеством ещё впереди и, как ни странно, именно в мирное время – сражение во имя жизни, молодости и той самой любви.

Спектакль «Фронтовичка» – это живая тема, живое исполнение, живая музыка, живые люди... живой театр!

Спектакль «Фронтовичка» –

-участник внеконкурсной программы Российского национального театрального фестиваля «Золотая маска» «Маска Плюс», г. Москва, 2016 г.,
-лауреат IV Межрегионального театрального фестиваля-конкурса «Ново-Сибирский транзит-2016», в номинации «Лучший спектакль большой формы» г. Новосибирск, 2016 г.,
-лауреат Государственной премии Республики Бурятия в области литературы и искусства 2014-2015 гг.,
-участник праздничных мероприятий «Дни культуры Улан-Удэ в г. Санкт-Петербурге», посвященных празднованию 350-летия со дня основания столицы Бурятии, 2016 г.,
-почетный гость фестиваля «Театральная весна-2017», г. Красноярск.
Ср, 21 октября / На Спасской ГУДБАЙ, БЕРЛИН!
Роман немецкого писателя Вольфганга Херрндорфа "Чик. Гудбай, Берлин!" называют главной подростковой книгой десятилетия. Написанный в 2010 году, он вскоре был переведён на 24 языка, а общий тираж книги по всему миру превысил 1 000 000 экземпляров. После публикации романа была сделана театральная адаптация и снят художественный фильм. Любовь читателей и зрителей к героям книги действительно не знает границ. В чём же секрет такой популярности? Быть может в том, что каждому из нас когда-то было четырнадцать, и всё, что нас окружало в тот момент, не очень-то и радовало. Проблемы с родителями. Проблемы в школе. И никаких иллюзий относительно того, в какой "распрекрасный" мир ты попал. Но в жизни каждого из нас случалось такое лето, когда всё вдруг менялось до неузнаваемости... А, главное, менялся ты сам.
"Гудбай, Берлин!" – это классическая история взросления. Роуд-муви. Опасное путешествие, финал которого непредсказуем. Потому что, в конечном счёте, это путешествие не столько по своей стране, сколько по тайным тропам своего сердца. Путь к себе. Настоящему. И возможность себя узнать и принять. Таким, какой ты есть. Даже если окружающие считают тебя полным психом.
Новый спектакль "Театра на Спасской", поставленный молодым режиссёром Александром Трясциным, адресован в первую очередь юному зрителю. Но нам кажется, что посмотреть его важно и взрослым.
А ещё лучше, если вы, взрослые, придёте вместе со своими детьми-подростками. Возможно, после спектакля у вас возникнет потребность сказать им что-то важное, попросить прощения или просто обнять друг друга.


Над спектаклем работают:
Режиссёр – Александр Трясцин
Художник – Катерина Андреева
Видеохудожник – Сергей Юферов
Композитор – Роман Цепелев
Хореограф – Ирина Брежнева

В главных ролях: Ирек Галлямов (Чик), Константин Кочнев (Майк) и Александра Попова (в роли Изы).

Так же в спектакле заняты артисты Елена Васильева, Михаил Андрианов, Артём Гукенгеймер, Вероника Курзина, Алексей Хорев, Евгений Лютиков, Ирина Матюшина, Александр Карпов, Нина Чернышова, Ирина Дроздова.

Перевод пьесы на русский язык осуществлен при финансовой поддержке Гёте-института
Премьера состоялась 02 марта 2018 года.
22 и 23 октября / Драматический театр ВОЛКИ И ОВЦЫ
ГАСТРОЛИ РУССКОГО ДРАМТЕАТРА ИМ. Н.А.БЕСТУЖЕВА (УЛАН-УДЭ)!
комедия в двух действиях по пьесе А.Островского

«Волки и овцы» – одна из самых известных пьес А.Н.Островского, которая украшает репертуар практически каждого театра. Примечательно, что первая постановка была осуществлена как раз Александринским театром в 1875 году. А в Театре им.Н.А.Бестужева комедию впервые презентует режиссер Российского государственного академического театра драмы им. А.С.Пушкина (Александринский театр, г. Санкт-Петербург) Андрей Калинин.

Востребованность произведения можно объяснить тем, что незамысловатый сюжет о людях, которых условно можно разделить на «волков» и «овец», и кто-то более хитрый и расчетливый всегда будет наживаться на доверии кого-то более наивного и простодушного, актуален во все времена и представляет собой богатый материал для размышлений и поиска новых смыслов.

Для режиссера Андрея Калинина пьеса А.Н.Островского – это возможность поговорить с актерами, зрителями и самим собой о природе зла. Откуда оно проникает в умы людей, и почему, найдя благодатную почву, произрастает подлыми замыслами и поступками? Где берет начало эта неискоренимая злоба, способная выжечь в сердце все хорошее, что только есть, и оставить после себя пустоту?
Пт, 23 октября / Театр кукол Гоголь. СПб 16+
«Это Гоголь?» «А это кто? Тоже он?», «Какой шумный этот поэт Шиллер, зачем ему портрет жестянщика?», «А это сапожник Гофман или писатель!», «А может это все один Автор?» Множество вопросов рождает спектакль «Гоголь. СПб». Каждый зритель увидит в нем свой художественный ребус, откроет свой культурный код. Именно так работает современный визуальный театр, в котором кроме кукол широко задействован предметный мир и объемная геометрия.

«Гоголь. СПб» – остроумная, мозаичная фантасмагория типов и характеров на фоне непарадного, почти «кукольного» Петербурга.

В спектакле использованы четыре произведения Николая Гоголя: «Портрет», «Нос», «Шинель» и «Невский проспект». Вместо линейного повествования используются метафоричные ассоциации театра объекта и формы. Это дает зрителю возможность увидеть в произведении, хорошо известном по школьной программе, новые смыслы и неожиданные открытия.

В спектакле два основных действующих лица – Город и Автор-Гоголь. Даже целых два Автора-Гоголя. В авторской раздвоенности раскрывается его творческая многоликость, которую невозможно свести к одной плоской фигуре. Бинарность сценографии вызывает широкую гамму эмоций. Гоголи в спектакле не столько антагонисты, сколько равнозначные собеседники и создатели гениальных историй.

Воплощаясь на сцене пространство «Петербургских повестей» открывает зрителю то свою балаганно-шутовскую, то таинственно-имперскую сторону. Призрачный мир проспекта на Неве освобождается от всех заверенных констант и неопровержимых фактов. Здесь может случиться все, что угодно. Здесь происходит то, что бывает только в театре кукол. "О, не верьте этому Невскому проспекту! Всё обман, всё мечта, всё не то, чем кажется!"

Режисссер-постановщик: Александр Янушкевич

Художник--постановщик: Людмила Скитович
Композитор: Андрей Евдокимов

Возрастной адрес: 16+
Премьера спектакля: 29 февраля 2020
Сб, 24 октября / Драматический театр ОНЕГИН
ГАСТРОЛИ РУССКОГО ДРАМТЕАТРА ИМ. Н.А.БЕСТУЖЕВА (УЛАН-УДЭ)!
русская хандра в двух действиях по роману А.С.Пушкина

«Евгений Онегин» – хрестоматийное произведение, называемое «вершиной творчества Александра Пушкина». Кто-то видел в главном герое «лишнего человека», кто-то будущего декабриста. Для режиссера Ивана Комарова этот роман – возможность заглянуть в бездну, скрытую в душе одного из самых известных персонажей русской литературы. Найти в нем то, что близко современному зрителю. Поразмышлять о его судьбе и попробовать отыскать ответ на вопрос: «Почему он такой?» По три часа проводящий у зеркала, соблазняющий чужих жен, повеса, бездельник. Кто он: скучающий аристократ или не повзрослевший ребенок, не знающий любви? Не получивший ее от деспотичного и властного отца, по версии постановочной команды спектакля.

Главной темой постановки режиссер называет нелюбовь. Через персонажей романа, а также новых героев, введенных в спектакль, пытается раскрыть грани этой нелюбви у каждого. Для работы Иван Комаров привлек драматурга Алину Журину, которая добавила прозаический текст, раскрывающий то, что случилось с Онегиным, Татьяной за пределами романа Пушкина. Каким был отец Евгения, что было в его детстве. Почему Онегин бежит в деревню, от чего его бегство. Какие взаимоотношения у Татьяны и Ольги с родителями.

– Это не фантазия на тему Пушкина, мы его не переписываем. Это диалог с автором. Когда мы с артистами начали работу над романом, то много говорили о том, почему Онегин такой, о своем детстве. Дмитрий Писарев писал, что «Онегин – это безнадежно пустой, совершенно ничтожный человек». И мы пытались понять, что произошло с героем такого, что, будучи 18-леним молодым человеком, он не способен на любовь, – говорит режиссер. – Таня и Оля так же не знают родительской любви, они познают мир по романам.

Большое внимание в спектакле уделено снам героев, когда подсознательное, интимное выходит на поверхность и трансформируется в причудливый мир из воспоминаний, образов, страхов. И медведь на афише из архетипического сна Татьяны – символ фобий, психотравм и тайных желаний героев.

«Онегин» – это режиссерское высказывание не только на темы нелюбви, одиночества, детских обид, но и взросления. Ленский, Татьяна, Ольга, Онегин находятся в возрасте познания, открытия и поиска себя. Они впервые влюбляются, не могут справиться с захлестнувшими эмоциями, совершают глупости.

Но при этом «Онегин» – это почти по-пушкински хулиганский спектакль, где фарс соединяется с драмой, комедия с трагедией, где объединяются парадоксальные вещи. И Пушкин – скорее не автор произведения, а собеседник, соучастник режиссера, художника, драматурга, актеров.
Вс, 25 октября / Драматический театр СМЕРТЬ ТАРЕЛКИНА
ГАСТРОЛИ РУССКОГО ДРАМТЕАТРА ИМ. Н.А.БЕСТУЖЕВА (УЛАН-УДЭ)!
комедия-шутка в двух действиях по пьесе А. Сухово-Кобылина

Гротесковая пьеса, написанная ровно 150 лет назад, не имела сценической истории до революции, так как подверглась цензуре за свой остросатирический характер. А в советском и постсоветском театре вошла в список произведений русской драматургии с богатым сценическим воплощением.

По сюжету Кандид Тарелкин запутался в собственных долгах. Чтобы избавиться от назойливых кредиторов и заодно путем шантажа выманить круглую сумму у своего начальника Варравина, он инсценирует собственную смерть. Наблюдение за дальнейшими событиями герой пытается вести в облике своего покойного соседа Копылова. Однако похороны Тарелкина превращаются в фарс, где в гробу хоронят тухлую рыбу, а Варравин переодевается одним из кредиторов. Ситуация усугубляется тем, что квартальный надзиратель Расплюев признает в Тарелкине вурдалака, сосущего кровь и задерживает его. Так начинается «дело о вурдалаках», которое поднимет с ног на голову весь город...

Автор произведения, следуя традициям Салтыкова-Щедрина и Гоголя, жестко высмеивает произвол всякой власти. «Смерть Тарелкина» – это жесткая фантасмагория о русской жизни, актуальная на любом отрезке российской истории, когда расцветали беззаконие и тирания. Здесь «охота на ведьм» и вурдалаков ведется теми же самыми «оборотнями в погонах», здесь человек, не имея связей или денег, беззащитен, здесь восставшие монстры из ада – не черти и демоны, а люди, потерявшие человеческий облик и нравственные ориентиры. И все, что происходит – страшная сказка, абсурд которой заключается как раз в том, что это суровая реальность.

В спектакле звучит живая музыка в исполнении независимого музыканта и композитора Макса Филини, а также актера театра Ивана Бузунова. На сцене поет хор, состоящий из актрис театра.

Спектакль «Смерть Тарелкина» вошел в Long-list Российского национального театрального фестиваля «Золотая маска-2020»
Вт, 27 октября Трагикомические фантазии "Мастер и Маргарита"
Трагикомические фантазии по мотивам романа М.А. Булгакова

Екатерина Климова
Сергей Алдонин
Михаил Горский
Филипп Бледный
Тимур Орагвелидзе

Легендарный спектакль по роману «Мастер и Маргарита», созданный в мастерской Марка Захарова (ГИТИС) режиссером-постановщиком Сергеем Алдониным был включен в постоянный репертуар Московского Драматического Театра им Станиславского, а позже стал одним из самых ярких спектаклей в репертуаре Театра им. М.А. Булгакова.
Действие построено по принципу синтеза театрального искусства и элементов шоу: бешеный темпо-ритм, сменяющиеся мизансцены по принципу кинокадра, яркая визуальная форма, оригинальный сценарий

Зрительный зал и сцена превращаются в мистическое пространство, где зритель не знает, откуда появляются и куда исчезают герои. Действо опустится на вас со всех сторон, как со страниц книги, — из окон и тёмных проёмов обрушатся на зрителя персонажи великого романа и заставят прожить таинственную трагикомедию великого Мастера.

Сергей Алдонин включил в инсценировку фрагменты из черновиков романа, что, по его мнению, позволяет акцентировать главные темы, волновавшие Булгакова. В постановке много музыки, пантомимы и трюков - словом, всего того, что обычно называют «театром Марка Захарова».

Спектакль ждут, спектакль обсуждают, спектакль смотрят.

И смотрят с придыханием и упоением, открывая для себя каждый раз неизведанные миры великого автора.

Актерский состав этого спектакля уникален. Звезды театра и кино не дадут вам заскучать ни на минуту!

Уже 20 лет этот проект один из самых модных и посещаемых проектов от Москвы до самых до окраин
Режиссер: Сергей Алдонин.
Продолжительность: 3 часа 30 минут.
Чт, 29 октября / Драматический театр Ханума
Комедия-водевиль с музыкой, танцами и пантомимой в двух действиях. 
А. Цагарели 

Как стола без тамады, как базара без хурмы, свадьбы нет без Ханумы! И об этом знает весь Тифлис. Она, пожалуй, лучшая сваха в мире! И не удивительно, что ещё никому не удавалось обвести её вокруг пальца. Хитрость и уловки, трюки и кража невесты, льстивые речи и брань – все средства хороши, если вместо одной можно сыграть и две, а лучше сразу три свадьбы! Никто не останется в накладе. И в первую очередь сама Ханума – и влюблённым помогла, и сосватала обедневшему князю немолодую, зато богатую дочь известного купца. И себе мужа нашла! Ай да Ханума! На этих свадьбах будет гулять весь Тифлис!

Ведущие актёры драмтеатра в ярком, красочном и зажигательном спектакле, похожем на карнавал, на праздник, где есть всё – много музыки и танцев, национальный колорит и яркие, сочные характеры, остроумные диалоги и блистательная игра актёров!

Действующие лица и исполнители:

Ханума, сваха – нар. арт. РФ Наталья Исаева
Кабато, сваха– засл. арт. Галина Мельник, засл. арт. Елена Одинцова
Князь Вано Пантиашвили – арт. Сергей Турицын
Коте, его племянник – арт. Павел Каныгин, арт. Сергей Пахомов
Текле, его сестра – засл. арт. РФ Галина Марина, арт. Александра Меньшова
Тимоте, его слуга – арт. Владимир Шишлянников
Микич Котрянц, купец – арт. Александр Кириков
Сона, его дочь – арт. Светлана Лаптева, арт. Елена Шевелёва
Акоп, его приказчик – арт. Андрей Матюшин
Ануш, его мать – арт. И. Стародубцева
В массовых сценах – артисты театра 

Режиссёр-постановщик – заслуженный деятель искусств РФ 
лауреат Государственной премии РФ Евгений Степанцев 
Художник-постановщик – Маргарита Аюпова 
Композитор – Гия Канчели 
Аранжировки – засл. работник культуры РФ Александр Афанасьев 
Художник по свету – засл. работник культуры РФ Людмила Еремеева 
Балетмейстер – Светлана Кулдышева 
Пт, 30 октября / Драматический театр СЕМЕЙКА КРАУЗЕ (16+)
«СЕМЕЙКА КРАУЗЕ»
народная комедия в двух действиях

Тётушки Роза и Грета, прошедшие «войну, лагеря, детдом и комсомольские собрания», уже много лет защищают свой старинный особняк в центре города от всех внешних посягательств. Они мечтают о возвращении любимого племянника Роберта, с которым не виделись много лет, ведь им так много нужно ему сказать!
Вопреки ожиданиям семейка Краузе собирается в полном составе — Роберт привозит невесту Ингу, а из мест не столь отдалённых сбегает его младший брат Эрик. Их приезд оказывается очень даже кстати — потому что именно сегодня с тётушками случается беда, справиться с которой можно только общими силами. Видано ли? Ждали в гости замерщика, а получили весьма напористого чиновника из администрации Бабакина, а вслед за ним — деловитого стража порядка Кувыкина, у которого накопилось немало вопросов ко всем членам семьи Краузе…
В пьесе показана «непотопляемость», сила и незыблемость исконных, веками сформированных качеств российского народа: правдолюбия, предприимчивости, оптимизма, стойкости и жизнерадостности.

Режиссёр-постановщик – Евгений Ланцов
Художник-постановщик – Елена Турчанинова
Художник по свету – заслуженный работник культуры РФ Людмила Еремеева
Помощники режиссёра – Татьяна Конышева, Кристина Шмырина

Действующие лица и исполнители:
Розалия Карловна – заслуженная артистка России Светлана Золотарёва;
Генриетта Карловна – заслуженная артистка России Елена Одинцова;
– заслуженная артистка России Ольга Цивилёва;
Роберт – Владимир Шишлянников;
– Евгений Моисеев;
Эрик – Юрий Мазуренко;
– Иван Шевелёв;
Инга – Анна Тильк;
– Марианна Узун;
Кувыкин – Владимир Жданов;
Бабакин – Николай Худанин. 
Сб, 31 октября / Драматический театр Спектакль "Надя. Наденька. Надежда..." 16+
Пьеса Дениса Смирнова в двух действиях
премьера состоялась 20 марта 2020 г.


Посвящается родителям –
нынешним и будущим...


В Кировском драматическом театре идут репетиции спектакля «Надя. Наденька. Надежда…» по пьесе Дениса Смирнова «Последие», созданной в 2011 году. Это спектакль к бенефису народного артиста России Владимира Смирнова и заслуженной артистки России Ольги Цивилёвой, отметивших в минувшем году юбилейные даты.

Денис Смирнов – кировский драматург, член Союза писателей России, автор пьес «Д.О.Н.О.Р.», «КОН.ВОЙ», «DEADвора», «СМСка», «Скотч» и многих других, лауреат V Международного конкурса современной драматургии «ВРЕМЯ ДРАМЫ-2015» в номинации «Пьеса малого формата». Пьесы Дениса Смирнова ставят по всей стране, выходят постановки и за рубежом – в Германии, Армении, Украине, Казахстане, Киргизии.

«Надя. Наденька. Надежда…» – история семьи, оказавшейся в удивительной, фантастической ситуации. У них есть всё, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь, однако внешние обстоятельства диктуют своё…

Режиссёр-постановщик, автор художественного и музыкального оформления – московский режиссёр Максим Плюснин, известный кировской публике по спектаклю «Свободная пара».

Действующие лица и исполнители


Александр Николаевич Усков, отец - народный артист России Владимир Смирнов
Надежда Михайловна Ускова, мать - заслуженная артистка России Ольга Цивилёва
Надя Ускова, дочь - Елена Некрасова, Елена Чугуй
Стас Усков, сын - Евгений Моисеев
Анатолий Бакулин - Кирилл Попов, Иван Шевелёв
Ср, 4 ноября / Вятская Филармония Мужчина нарасхват. Спектакль
После того, как впервые прошла постановка «Мужчина нарасхват» в театре эстрады, отзывы о спектакле отмечали, что это «комедия-вихрь», обладающая динамичным и интересным содержанием. Комедии сегодня, как никогда, востребованы, посещаемы и понятны. «Мужчина нарасхват» — яркий представитель этого жанра

Это простая житейская история, поставленная режиссером Александром Горбанем и предназначенная исключительно для отдыха и смеха, никаких серьезных тем спектакль не затрагивает. Суть сюжета в том, что главная героиня находится в поиске мужчины мечты, однако критерий у нее только один – финансовая обеспеченность будущего мужа. Лучше, конечно, чтобы он был олигархом, но и скромный владелец банка тоже подойдет. Разумеется, мужчина находится, и счастливая красотка, уже собирается отправиться в свадебное путешествие, но тут, как снег на голову, обрушивается известие – принц женат, в браке счастлив, девушке ничего не светит. Героиня расстраивается и собирается жестоко мстить, испортив несостоявшемуся супругу жизнь тем, что оповестит жену о моральном облике мужа.

События наслаиваются друг на друга очень быстро, и смех в зрительном зале не утихает на протяжении всего действия. Фактически, данная постановка – комедия положений, исполненная в классическом варианте.

Кроме исполнительницы роли Полины — Ольги Бузовой, в спектакле заняты Антон Лирник который в спектакле дебютировал в качестве актера, он хорошо известен в качестве резидента Comedy Club. Сергей Писаренко и Евгений Никишин — участники клуба веселых и находчивых, которые давно переросли клуб, стали профессиональными квн-щиками и оформились в талантливый актерский дует.

Спектакль не обременен театральными канонами. Но в то же время наполнен квн-ской легкостью и живыми диалогами. «Живыми» в смысле доступного, умного, искреннего, самоироничного пересказа своей истории. Поэтому спектакль смотрится легко, слушается с интересом, вспоминается с удовольствием. Тем более что переходный эстрадно-театральный жанр давно существует, востребован и имеет своего зрителя. А комедия и подавно имеет право быть во всех проявлениях, тем более исполненная талантливыми, непредсказуемыми и встречаемыми с восторгом исполнителями. Поэтому «Мужчина нарасхват» — спектакль, достойный интереса и времени.

В ролях:
Ольга Бузова
Антон Лирник
Сергей Писаренко
Евгений Никишин
Пн, 7 декабря / Драматический театр Любовь и голуби. Спектакль
Старая добрая комедия "Любовь и голуби".

Если вы соскучились по прошлым временам, когда люди не думали о политике, не имели мобильных телефонов и не знакомились в соцсетях, а просто любили, дружили и всегда открывали двери своим соседям, то Вы наш зритель!!!

Спектакль в 2-х действиях.

В ролях: Жанна Эппле, Владимир Бегма, Н. Москвичев, А. Гудошников, А. Быкова, Н. Лещуков и др.

Все театры Кирова: следите за событиями в мире театра вместе с razvlekis-kirov.ru.
Мы освещаем премьеры, популярные спектакли и детскую театральную афишу. Регулярно обновляемая афиша театров позволит вам быть в курсе всех событий. Вы можете посмотреть фото, схемы залов, узнать стоимость входа кировских театров.
Другие афиши Кирова: концерты, вечеринки, фильмы.

Не нашли вашу компанию в каталоге?
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2007-2020 - www.razvlekis-kirov.ru
Разработка wmprov@ya.ru, 2016
Мы в контакте
RKIROV

Перейти на мобильную
версию сайта

перейти

Установить мобильное
приложение

APP STORE GOOGLE PLAY